Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

SMM на Западе: тренды и реалии

18 октября 2012

В каком состоянии находится западный SMM-рынок? С какими трудностями сталкиваются маркетологи в соцсетях? Какова цель продвижения в социальных медиа для большинства компаний? На данные вопросы попыталась ответить компания Awareness в своем исследовании западной SMM-отрасли. Мы представляем вашему вниманию инфографику с основными выводами.

 
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

хм, 54% иностранцев не готовы для продвижения в соц-сетях - это довольно странно. сколько не заходил на западные ресурсы, всегда есть кнопки на группу в фейсбуке. да и в рекламе адрес группы у них указывается чаще, чем сам сайт.
Maksim Gordienko Георгий Абдулов 18.10.2012 05:56
Наличие представительств в социальных сетях - это еще не продвижение, а только присутствие.
Георгий Абдулов Maksim Gordienko 18.10.2012 06:02
не подумал об этом) но с другой стороны, с аудиторией в соц-сетях на западе работают гораздо активнее, чем у нас.
Nata Pavlyk Георгий Абдулов 18.10.2012 09:24
не могу согласиться. у них только топовые бренды активно взаимодействуют. в основном у них тоже куча компаний, у которых жуткий дизайн и старые проверенные методы маркетинга
Гость Nata Pavlyk 18.10.2012 11:37
Я бы не сказал что только топовые бренды активны в соц. сетях. Работаю в диджитал-агентстве в Польше и могу сказать с уверенностью, что не только топовые бренды там активны, я бы добавил ещё часть малых и средних фирм.
Сергей Шаколо Гость 23.10.2012 11:27
А может у вас в Польше есть вакансии для СММщиков? я из Беларуси. В бизнесе 3 года уже.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных