В каком состоянии находится западный SMM-рынок? С какими трудностями сталкиваются маркетологи в соцсетях? Какова цель продвижения в социальных медиа для большинства компаний? На данные вопросы попыталась ответить компания Awareness в своем исследовании западной SMM-отрасли. Мы представляем вашему вниманию инфографику с основными выводами.
хм, 54% иностранцев не готовы для продвижения в соц-сетях - это довольно странно. сколько не заходил на западные ресурсы, всегда есть кнопки на группу в фейсбуке. да и в рекламе адрес группы у них указывается чаще, чем сам сайт.
не могу согласиться. у них только топовые бренды активно взаимодействуют. в основном у них тоже куча компаний, у которых жуткий дизайн и старые проверенные методы маркетинга
Я бы не сказал что только топовые бренды активны в соц. сетях. Работаю в диджитал-агентстве в Польше и могу сказать с уверенностью, что не только топовые бренды там активны, я бы добавил ещё часть малых и средних фирм.