0 10
2 2 1 5

Таргет Mail.Ru открыл доступ сторонним разработчикам через API

15 августа 2012, 14:03

Таргет Mail.Ru открыл API, позволяющий сторонним разработчикам автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и «Моём Мире».

Благодаря API сторонние агентства, рекламные платформы и прямые рекламодатели получили возможность создавать и редактировать рекламные кампании и баннеры, а также управлять их статусом: запускать, останавливать, архивировать. Используя программный интерфейс, можно будет получать информацию о показателях и состоянии каждого баннера. Таргетировать рекламу через API можно будет по площадкам, полу, возрасту, географии, истории платежей и потребления игр, интересам, Дням рождения и некоторым другим факторам.

Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group прокомментировал нововведение следующим образом:

Запуск API является крайне важным шагом в развитии нашей рекламной платформы. Он автоматизирует целые классы задач для технологичных рекламных агентств и прямых клиентов, а также позволяет широкому кругу сторонних разработчиков задействовать возможности сервиса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.