Ежедневно пользователи Twitter отправляют 400 млн. твитов. Об этом
Особую активность в сервисе проявляют владельцы мобильных устройств. По словам Дика Костоло, это даже сказалось на доходах. Мобильная версия и клиентские приложения принесли Твиттеру больше прибыли, чем веб-версия сайта. Это неудивительно, по данным Pew Internet, только в США 20% владельцев смартфонов являются пользователями Twitter, 13% из них заходят в сервис микроблогов каждый день. При этом основная аудитория Twitter – молодые люди от 18 до 29 лет.
Что касается IPO, руководитель Twitter заявил: «Меня просто не интересуют такие вопросы».
Озвученные данные Twitter показали то, что и так можно было предположить. Сервис продолжает развиваться и прирастать новыми пользователями. И это только начало. Во многих странах, в том числе в России, Twitter остается недостаточно оценен по достоинству. С развитием мобильности, нарастанием усталости от перегруженных самым разнообразным контентом социалок, сервис микроблогов становится своеобразной отдушиной, позволяющей быстро получить интересующую информацию. Так что перспективы у сервиса (в ближайшие пару лет точно) самые благоприятные.