Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 76 лайков
216 812
Всего лайков на сайте

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками

7 августа 2012, 13:17 |  Анастасия Марголис

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками. Рекламодателям на выбор предлагаются 3 стратегии:

  • Максимальное число переходов по заданной средней цене (ставки автоматически понижаются, когда аукцион позволяет сэкономить, и повышаются при необходимости).
  • Фиксированная ставка.
  • Минимальный расход (ставка никогда не превышает максимальную цену, заданную рекламодателем, и автоматически снижается до минимально возможного уровня при падении конкуренции на аукционе).

Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний», – комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам.

Отметим, что вчера РБК daily поведал Рунету об изменении аукционной политики для покупателей контекстной рекламы на ресурсах Mail.Ru Group. Воспользовавшись возможностью запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов, рекламодатели смогут сэкономить до 30% бюджета. При этом они также смогут выбрать одну из 3-х стратегий:

  • Максимальное число переходов при переплате за клик в среднем на 20%. Реклама будет показываться в прайм-тайм, а финальная ставка за клик будет определяться аукционом среди рекламодателей.

  • Снижение стоимости каждого клика за счёт демонстрации объявлений пользователям в ночное время.

  • Регулирование желаемого числа переходов на сайт рекламодателя и ограничение бюджета определенной суммой. В данной стратегии расчёт оптимального варианта показов и минимальной стоимости каждого перехода выполняется программой.

Основатель и совладелец LiveInternet Герман Клименко прокомментировал новую аукционную политику Mail.ru Group по контекстной рекламе следующим образом:

Рекламодателей у компании больше, чем она может разместить у себя на ресурсах, именно поэтому Mail.ru Group приходится придумывать различные способы управления рекламными площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. Сейчас компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут себе дневную аудиторию, кто нет – уйдет сначала в ночное время, затем и вовсе с ресурса».

Представители Mail.Ru Group заверяют, что на выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется. Представители Таргета@Mail.Ru пояснили Лайкни, что управление ставками, являющееся уникальной для таргетированной рекламы функцией, также было добавлено в первую очередь для оптимизации расходов малого бизнеса.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юра
    больше года назад
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится [censored] они тодже таргет маил интегрировали....
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится [censored] они тодже таргет маил интегрировали.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх