Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
225 076
Всего лайков на сайте

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками

7 августа 2012, 13:17 |  Анастасия Марголис

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками. Рекламодателям на выбор предлагаются 3 стратегии:

  • Максимальное число переходов по заданной средней цене (ставки автоматически понижаются, когда аукцион позволяет сэкономить, и повышаются при необходимости).
  • Фиксированная ставка.
  • Минимальный расход (ставка никогда не превышает максимальную цену, заданную рекламодателем, и автоматически снижается до минимально возможного уровня при падении конкуренции на аукционе).

Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний», – комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам.

Отметим, что вчера РБК daily поведал Рунету об изменении аукционной политики для покупателей контекстной рекламы на ресурсах Mail.Ru Group. Воспользовавшись возможностью запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов, рекламодатели смогут сэкономить до 30% бюджета. При этом они также смогут выбрать одну из 3-х стратегий:

  • Максимальное число переходов при переплате за клик в среднем на 20%. Реклама будет показываться в прайм-тайм, а финальная ставка за клик будет определяться аукционом среди рекламодателей.

  • Снижение стоимости каждого клика за счёт демонстрации объявлений пользователям в ночное время.

  • Регулирование желаемого числа переходов на сайт рекламодателя и ограничение бюджета определенной суммой. В данной стратегии расчёт оптимального варианта показов и минимальной стоимости каждого перехода выполняется программой.

Основатель и совладелец LiveInternet Герман Клименко прокомментировал новую аукционную политику Mail.ru Group по контекстной рекламе следующим образом:

Рекламодателей у компании больше, чем она может разместить у себя на ресурсах, именно поэтому Mail.ru Group приходится придумывать различные способы управления рекламными площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. Сейчас компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут себе дневную аудиторию, кто нет – уйдет сначала в ночное время, затем и вовсе с ресурса».

Представители Mail.Ru Group заверяют, что на выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется. Представители Таргета@Mail.Ru пояснили Лайкни, что управление ставками, являющееся уникальной для таргетированной рекламы функцией, также было добавлено в первую очередь для оптимизации расходов малого бизнеса.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юра
    больше года назад
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится [censored] они тодже таргет маил интегрировали....
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится [censored] они тодже таргет маил интегрировали.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх