Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
198 537
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками

7 августа 2012, 13:17 |  Анастасия Марголис

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками. Рекламодателям на выбор предлагаются 3 стратегии:

  • Максимальное число переходов по заданной средней цене (ставки автоматически понижаются, когда аукцион позволяет сэкономить, и повышаются при необходимости).
  • Фиксированная ставка.
  • Минимальный расход (ставка никогда не превышает максимальную цену, заданную рекламодателем, и автоматически снижается до минимально возможного уровня при падении конкуренции на аукционе).

Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний», – комментирует Алексей Басов, директор по рекламным сервисам.

Отметим, что вчера РБК daily поведал Рунету об изменении аукционной политики для покупателей контекстной рекламы на ресурсах Mail.Ru Group. Воспользовавшись возможностью запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов, рекламодатели смогут сэкономить до 30% бюджета. При этом они также смогут выбрать одну из 3-х стратегий:

  • Максимальное число переходов при переплате за клик в среднем на 20%. Реклама будет показываться в прайм-тайм, а финальная ставка за клик будет определяться аукционом среди рекламодателей.

  • Снижение стоимости каждого клика за счёт демонстрации объявлений пользователям в ночное время.

  • Регулирование желаемого числа переходов на сайт рекламодателя и ограничение бюджета определенной суммой. В данной стратегии расчёт оптимального варианта показов и минимальной стоимости каждого перехода выполняется программой.

Основатель и совладелец LiveInternet Герман Клименко прокомментировал новую аукционную политику Mail.ru Group по контекстной рекламе следующим образом:

Рекламодателей у компании больше, чем она может разместить у себя на ресурсах, именно поэтому Mail.ru Group приходится придумывать различные способы управления рекламными площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. Сейчас компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут себе дневную аудиторию, кто нет – уйдет сначала в ночное время, затем и вовсе с ресурса».

Представители Mail.Ru Group заверяют, что на выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется. Представители Таргета@Mail.Ru пояснили Лайкни, что управление ставками, являющееся уникальной для таргетированной рекламы функцией, также было добавлено в первую очередь для оптимизации расходов малого бизнеса.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юра
    больше года назад
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится [censored] они тодже таргет маил интегрировали....
    Пытаются подражать Яндекс Директ. По мне так эффективнее Яндекса контекста нету. Пробовал и маил и рамблер, до Яндекса далеко. Но идея по управлению ставками хорошая, плюс дополнительный пиар - главное, чтобы цена клика назначалась честно. Я тоже управляю ставками, но в яндексе. Мне больше нравится [censored] они тодже таргет маил интегрировали.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх