Цитируемость Telegram продолжает расти, а медиапотребление уверенно переходит от первоисточников и медиа к платформам. К таким выводам пришли BrandAnalytics в результате исследования платформ и медиаресурсов за март 2019 года.
Общая цитируемость шести популярных платформ в марте выросла на 10% и составила 6,1 млн ссылок. В итоге доля мессенджера, ньюсфида и четырех новостных агрегаторов достигла 65% общей цитируемости всех ресурсов из ТОП 100. Положительную динамику, как и в феврале, показывают Telegram (+0,6 млн ссылок) и Яндекс.Дзен (+0,4 млн ссылок). Интересно, что цитируемость Яндекс.Дзена приросла на месячную цитируемость Ленты.ру (ТОП 2 в списке медиаресурсов).
А вот медиаресурсы в марте потеряли 0,4 млн ссылок (9,5 млн в марте vs 9,9, млн в феврале).
В рамках исследования BrandAnalytics проанализировал 2,2 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в марте 2019 года, содержащих более 2,9 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.
Источник: BrandAnalytics