0 12
10 0 2

В марте цитируемость Яндекс.Дзена выросла на целую Ленту.ру

11 апреля 2019, 18:24  | Дарья Калинская

Цитируемость Telegram продолжает расти, а медиапотребление уверенно переходит от первоисточников и медиа к платформам. К таким выводам пришли BrandAnalytics в результате исследования платформ и медиаресурсов за март 2019 года.

Общая цитируемость шести популярных платформ в марте выросла на 10% и составила 6,1 млн ссылок. В итоге доля мессенджера, ньюсфида и четырех новостных агрегаторов достигла 65% общей цитируемости всех ресурсов из ТОП 100. Положительную динамику, как и в феврале, показывают Telegram (+0,6 млн ссылок) и Яндекс.Дзен (+0,4 млн ссылок). Интересно, что цитируемость Яндекс.Дзена приросла на месячную цитируемость Ленты.ру (ТОП 2 в списке медиаресурсов).

ТОП 6 популярных платформ

А вот медиаресурсы в марте потеряли 0,4 млн ссылок (9,5 млн в марте vs 9,9, млн в феврале).

В рамках исследования BrandAnalytics проанализировал 2,2 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в марте 2019 года, содержащих более 2,9 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

Источник: BrandAnalytics


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.