Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

В нативной рекламе россияне ценят пользу и креатив. Исследование Rambler&Co

23 мая 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Медиахолдинг Rambler&Co выяснил, как россияне относятся к интернет-рекламе и какие рекламные форматы, по их мнению, запоминаются лучше. В опросе приняли участие 119 846 пользователей – 63% мужчин и 37% женщин.

Результаты исследования

  • 70% россиян отметили, что им ближе прямой рекламный посыл.

  • 30% опрошенных больше доверяют нативным форматам (редакционным статьям, спецпроектам, бренд-медиа).

  • Из плюсов прямой рекламы читатели онлайн-медиа назвали ее честность (38%) и пользу (36%). Сторонники нативной рекламы отметили ее пользу (35%) и креатив (25%).

Самые интересные форматы нативной рекламы по мнению респондентов:

  • обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе» (65%),

  • жанр «лайфхак» (13%),

  • интервью с экспертом компании (11%),

  • интерактивные механики: тесты, викторины, игры (9%),

  • интересные новости о продукте или услуге (2%).

Факторы, которые ценят пользователи в любых рекламных коммуникациях:

  • искренность (31%),

  • лаконичность информации (26%),

  • юмор и жизнелюбие (16%),

  • компетентность и статус бренда (15%),

  • оригинальность и креатив (12%).

Согласно данным исследования, 31% россиян в рекламе важно услышать от компаний о стабильных условиях жизни. Для 24% респондентов важно понимать, как бренды могут улучшить их жизнь. 20% опрошенных из рекламы хотят узнавать об уникальных товарах и предложениях. 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надежности сервисов, а 6% нужно услышать что-то соответствующее их ценностям.

Период проведения опроса и количество участников

Исследование проводилось с 11 по 18 мая 2023 года на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co. В нем приняли участие 119 846 интернет-пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.

Напомним, что диджитал-агентство DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели исследование и выяснили, как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа.

Источник: Рамблер

Читайте также:

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных