Медиахолдинг Rambler&Co выяснил, как россияне относятся к интернет-рекламе и какие рекламные форматы, по их мнению, запоминаются лучше. В опросе приняли участие 119 846 пользователей – 63% мужчин и 37% женщин.
Результаты исследования
-
70% россиян отметили, что им ближе прямой рекламный посыл.
-
30% опрошенных больше доверяют нативным форматам (редакционным статьям, спецпроектам, бренд-медиа).
-
Из плюсов прямой рекламы читатели онлайн-медиа назвали ее честность (38%) и пользу (36%). Сторонники нативной рекламы отметили ее пользу (35%) и креатив (25%).
Самые интересные форматы нативной рекламы по мнению респондентов:
-
обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе» (65%),
-
жанр «лайфхак» (13%),
-
интервью с экспертом компании (11%),
-
интерактивные механики: тесты, викторины, игры (9%),
-
интересные новости о продукте или услуге (2%).
Факторы, которые ценят пользователи в любых рекламных коммуникациях:
-
искренность (31%),
-
лаконичность информации (26%),
-
юмор и жизнелюбие (16%),
-
компетентность и статус бренда (15%),
-
оригинальность и креатив (12%).
Согласно данным исследования, 31% россиян в рекламе важно услышать от компаний о стабильных условиях жизни. Для 24% респондентов важно понимать, как бренды могут улучшить их жизнь. 20% опрошенных из рекламы хотят узнавать об уникальных товарах и предложениях. 19% хотят быть уверены в безопасности своих данных и надежности сервисов, а 6% нужно услышать что-то соответствующее их ценностям.
Период проведения опроса и количество участников
Исследование проводилось с 11 по 18 мая 2023 года на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co. В нем приняли участие 119 846 интернет-пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.
Напомним, что диджитал-агентство DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели исследование и выяснили, как крупнейшие рекламодатели России продвигаются в соцмедиа.
Источник: Рамблер
Читайте также: