Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте покажет рекламу пользователям, указавшим США и другие страны местом проживания

10 сентября 2019

Социальная сеть «ВКонтакте» начала показывать рекламу пользователям, у которых в профиле указаны США и другие страны в качестве места проживания. 


Теперь объявления в левой части страницы будут видеть пользователи, указавшие страной проживания США, Германию, Великобританию и Францию и выбравшие английский язык интерфейса или любой другой, кроме русского. Ранее таргетированная реклама показывалась только пользователям с русским интерфейсом, а с весны 2017 года она появилась в англоязычной версии VK.  

Как сообщила пресс-служба ВКонтакте изданию VC.ru: 

Мы постоянно развиваем рекламные технологии. Нам важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию. Для таргетинга рекламы мы используем анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов.

Напомним, ранее ВКонтакте добавил возможность отвечать на сообщения клиентов в свое приложение. 

Источник: VC.ru

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных