Социальная сеть «ВКонтакте» начала показывать рекламу пользователям, у которых в профиле указаны США и другие страны в качестве места проживания.
Теперь объявления в левой части страницы будут видеть пользователи, указавшие страной проживания США, Германию, Великобританию и Францию и выбравшие английский язык интерфейса или любой другой, кроме русского. Ранее таргетированная реклама показывалась только пользователям с русским интерфейсом, а с весны 2017 года она появилась в англоязычной версии VK.
Как сообщила пресс-служба ВКонтакте изданию VC.ru:
Мы постоянно развиваем рекламные технологии. Нам важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию. Для таргетинга рекламы мы используем анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов.
Напомним, ранее ВКонтакте
добавил возможность отвечать на сообщения клиентов в свое приложение.