Mediascope представила свой регулярный отчет Cross Web (desktop+mobile, Вся Россия, 12+) со статистикой по охватам самых крупных соцмедиа в России с апреля 2024 года по апрель 2025 года. Как менялись охваты иллюстрирует график:
Месячный охват (MAU) на апрель 2025 года по соцсетям с динамикой относительно марта 2025 года выглядит так (млн человек):
-
ВКонтакте – 93,8 млн (-0,1% к марту)
-
Telegram – 90,5 млн (+0,0%)
-
YouTube – 79,4 млн (-3,3%)
-
Дзен – 76,9 млн (+2,5%)
-
TikTok – 69,0 млн (-0,4%)
-
OK – 50,0 млн (+0,4%)
Изменение охватов за апрель-март 2025 года в абсолютных значениях:
-
Дзен: +1,9 млн
-
OK: +0,2 млн
-
Telegram: +0,0 млн
-
ВКонтакте: -0,1 млн
-
TikTok: -0,3 млн
-
YouTube: -2,7 млн
Единственный, кто прирос, это Дзен. ВКонтакте и Telegram продолжают отрываться от замедленного YouTube. Последний в свою очередь продолжает падать, потеряв уже 17,1 млн к рекордному марту 2024 года.
Напомним, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила площадки-лидеры по объему российских рекламных бюджетов в инфлюенс-маркетинга за 2024 году (млрд руб.). А LiveDune какие сообщества ВКонтакте собирают наибольший виральный охват.
Источник: Mediascope