Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Фабрика Лайков». Выпуск 5

21 февраля 2015, 14:10  |  Дарья Калинская

«Фабрика Лайков» продолжает набирать обороты. На этот раз проект посетили иллюзионист и видеоблогер Александр Муратаев и сценарист интернет-сериала Alex Cool Show Андрей Тубелис.

Александр рассказал участникам о планировании рабочего и личного времени, а также поделился своим опытом совмещения разных видов деятельности.

Все знают, что 5% населения мира зарабатывает больше, чем 95% другого населения. Также можно сказать, что 80 миллиардеров Америки зарабатывают в месяц больше, чем вся остальная Америка вместе взятая. И все это происходит только потому, что именно эти 5% могут заниматься планированием, визуализацией, мотивацией себя и работой.

Андрей провел мастер-класс по созданию сценария для видеоролика. Из каких компонентов состоит сценарий, как определиться с основной идеей ролика — об этом и многом другом участники узнали от своего звездного гостя.

Не надо пытаться никому подражать. Нужно всегда четко представлять, что именно ты хочешь сказать своему зрителю.

За прошедшие несколько недель участники «Фабрики Лайков» многому научились, и настало время для более сложных заданий. Чтобы остаться на проекте, «фабриканты» должны снять видео с проработанным сценарием, где можно будет использовать возможности хромокея.

Алексей Icebearger провел очередной урок видеомонтажа, в ходе которого подробно разобрал ролики участников и рассказал о работе с хромокеем.

Как участники справились с заданием и кто покинул проект на этот раз, узнайте из 5 выпуска реалити-шоу «Фабрика Лайков».

Первый, второй, третий и четвертый выпуск проекта вы можете посмотреть на Лайкни, а также в официальной группе реалити-шоу на OK.RU.

В следующем выпуске вас ждет мастер-класс от Ника Черникова и еще одного звездного гостя, чье имя пока оставим в секрете.

Следите за новостями и будьте в курсе последних событий проекта!

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Наверх