Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Фабрика Лайков». Выпуск 8

4 марта 2015, 13:47  |  Дарья Калинская

Реалити-шоу «Фабрика Лайков» стремительно приближается к финалу. Уже известны имена полуфиналистов... Но кто из них станет победителем?

Стоп-стоп! Все по порядку. Сначала участникам необходимо получить последние уроки от гуру видеоблогинга и выполнить задание, результаты которого определят, кто из них будет бороться за первое место.

Под занавес проекта участники пообщались с популярным видеоблогером Юрием Хованским. Юрий рассказал «фабрикантам» о том, как стать знаменитыми и как правильно работать с аудиторией.

Важно не то, что вы хотите сказать. Если у вас есть своя аудитория, то вы должны поддерживать ее лояльность.

По словам Юрия, выбирая формат работы, блогер может пойти по трем направлениям:

  1. Делать то, на что есть спрос.
  2. Убедить зрителей, что им нужно то же, что и самому блогеру. (Фактически этот вариант возможен после того, как вы уже создали свою лояльную аудиторию.)
  3. Просто делать что-то свое. По мнению Хованского, блогеры, выбирающие этот вариант, чаще всего не выходят за пределы 50 000 подписчиков.

Общение с таким успешным блогером, как Юрий, произвело на участников большое впечатление.

Другой гость проекта Эльдар Бродвей, автор многочисленных юмористических скетчей, поделился с участниками секретами создания контента. По мнению Эльдара, видеоблогер не должен бояться воровать хорошие идеи, он должен постоянно пробовать что-то новое и не бояться нести ерунду.

Алексей Icebearger провел последний урок по видеомонтажу. В ходе занятия Алексей подготовил ребят к выполнению задания для выхода в финал — съемке рекламного ролика для социальной сети OK.RU.

Как участники справились с этим заданием и кто из них вышел в финал, смотрите в 8 выпуске реалити-шоу «Фабрика Лайков».

Совсем скоро станет известно, кто станет победителем проекта «Фабрика Лайков» и получит возможность вести собственное шоу на канале OmskoeTV или LizzzTV, а также главный приз — 100 000 рублей.

Следите за новостями на Лайкни и в официальной группе реалити-шоу на OK.RU.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Наверх