Глоссарий
[мэни-мэни вордс]
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Google AdWords

Google AdWords – система контекстной рекламы от Google, позволяющая размещать рекламные объявления в результатах поиска, а также на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети.

Форматы рекламных объявлений GoogleAdWords

Контекстная реклама

Контекстные объявления AdWords отображаются в результатах поиска, когда пользователь ищет товары или услуги в сети. Рекламодатель платит за переход пользователя на сайт либо за звонок в компанию.

цк-1.png

Медийная реклама

Медийные объявления AdWords показываются на более чем 2 млн сайтов и в более чем 650 тыс. приложений, что позволяет рекламодателю охватить максимально широкую аудиторию.

цк-2.png

Есть разные форматы медийных объявлений:

  • Текстовые. Как и объявления в поисковой сети, медийные объявления состоят из 2-х заголовков, строки описания и URL
  • В Gmail. Можно показывать персонализированную рекламу в Gmail – пользователи смогут сохранять, пересылать и просматривать объявления прямо в своем почтовом ящике.
  • Баннеры. Этот формат позволяет персонализировать дизайн, используя изображения и анимацию, мультимедийные и интерактивные элементы и т. д.
  • В приложении. Можно создавать кампании с таргетингом на определенные категории мобильных приложений или отслеживать эффективность рекламы, которая уже размещается в приложении.

Видеореклама

Можно настроить показ рекламных видео на YouTube (в результатах поиска и рядом с другими видео).

цк-3.png

Универсальные кампании для рекламы приложений

Google будет автоматически показывать вашу рекламу в Google Поиске, Google Play и Gmail, а также на YouTube и в других сервисах.

Начало работы в GoogleAdWords

Создание аккаунта

Для создания аккаунта в AdWords необходима почта Gmail и сайт (если сайта нет, можно воспользоваться сервисом AdWords Express, о котором речь пойдет ниже).

Запуск рекламной кампании

Перед тем как запустить рекламную кампанию следует в первую очередь определиться с ее задачей:

  • Посещение сайта,
  • Покупки на сайте,
  • Определенное действие на сайте,
  • Звонок в офис,
  • Посещение офиса,
  • Просмотр рекламы.


После определения задачи РК нужно выбрать наиболее подходящий тип рекламной кампании:

  • Поисковая сеть,
  • Контекстно-медийная сеть,
  • Торговая кампания,
  • Видео,
  • Универсальная кампания для приложений.

цк-4.png

Для каждого типа рекламной кампании система предложит на выбор несколько целей, к каждой из которых предлагается набор настроек, которые помогут ее максимально быстро достичь. Но можно создать рекламную кампанию, не выбирая цель.

цк-5.png

После этого необходимо настроить кампанию AdWords:

  • Геотаргетинг,
  • Язык,
  • Стратегию назначения ставок,
  • Дневной бюджет,
  • Дату начала и окончания,
  • Дополнительные опции в объявлении: структурированные описания, ссылки на приложения, отзывы, промоакции, цены и т.д.

Затем необходимо настроить группы объявлений. Каждая группа объявлений включает одно или несколько объявлений и набор ключевых слов. Здесь также указывается ставка по умолчанию (максимальная цена за клик для всей группы объявлений).

цк-6.png

Каждому ключевому слову можно назначить один или несколько типов соответствия (широкое, фразовое, точное), определяющих, по каким запросам следует отображать рекламу.

После создания и настройки группы объявлений можно переходить к оформлению рекламных объявлений Google AdWords. Для каждой группы рекомендуется создавать хотя бы по три объявления, непосредственно связанных с тематикой ключевых слов.

цк-7.png

Как только объявления сохранены, создание кампании завершено, и ее можно запускать.

После запуска рекламной кампании следует регулярно проверять ее эффективность, отслеживать статистику на разных уровнях (кампании, групп объявлений, объявлений) и корректировать настройки в случае необходимости.

AdWordsExpress

AdWords Express – это удобное альтернативное решение для малого бизнеса, которое позволяет запустить рекламную кампанию за несколько минут. Важная особенность AdWords Express – это возможность сервиса автоматически управлять рекламной кампанией и оценивать ее эффективность.

цк-8.png

AdWords Express можно использовать для рекламы сайта или +страницы в Google Поиске и на Google Картах.

Полезные ресурсы для работы с GoogleAdWords

У Google AdWords есть целый ряд ресурсов, где можно найти полезные советы по работе с сервисом:

Синонимы: нет

Все термины на букву «G»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar