Google AdWords (Google Ads)


Синонимы: нет

Все термины на «G»

Все термины в глоссарии

Google Ads

Google Ads (до лета 2018 года бренд назывался Google Adwords) — это мощная платформа размещения контекстной поисковой и медийной рекламы в интернете. В рамках системы объявления можно демонстрировать на странице релевантной поисковой выдачи или на партнёрских сайтах (контекстно-медийная сеть Google).

Особенности рекламы в поиске

Этот формат размещения подразумевает позиционирование объявлений выше, ниже или сбоку от органических результатов обработки поисковых запросов. Верхняя часть страницы считается самой перспективной зоной для демонстрации. Здесь может находиться до 4 коммерческих предложений. В нижней части страницы размещается до 3 объявлений. Позиции определяются автоматически с учётом выбранной стоимости клика и качества самого объявления. Реклама Google Adwords демонстрируется с учётом поискового запроса, предпочтений пользователя и его истории серфинга. Это позволяет показывать предложения с высокой вероятностью попадания в целевую аудиторию.

Особенности рекламы в контекстно-медийной сети (КМС)

Платформа Google Ads открывает возможность размещения объявлений на страницах партнёрских сайтов и собственных сервисов. В сеть входят только качественные и популярные веб-ресурсы. Реклама здесь демонстрируется с учётом тематики контента, истории поисковых запросов пользователя и его интересов за последнее время. Рекламодатель может по своему усмотрению выбирать площадки и аудитории. Также есть возможность выбрать один из следующих форматов размещения:

  • текст;
  • динамичная или статичная графика;
  • видео.

Контекстно-медийная сеть Google хорошо подходит для расширения охвата аудитории, информирования о новых продуктах и формирования узнаваемого образа бренда.

Преимущества технологии ремаркетинга

В условиях активной конкуренции привлечение пользователя на сайт имеет высокую стоимость. Но человек может отвлечься и покинуть сайт, не совершив целевого действия. Технология ремаркетинга в Google Ads даёт возможность установить повторный контакт с такими посетителями с помощью рекламы в КМС. Специальный скрипт отслеживает поведение юзеров, фиксируя достижение различных целей (переход в «Корзину», посещение определённой страницы, заполнение формы и пр.). Такие пользователи попадают в специальные аудитории, для которых настраивается демонстрация соответствующих коммерческих предложений.

Преимущества платформы

  • Реклама не раздражает. Контекстные объявления помогают человеку найти то, что ему необходимо, поэтому они не воспринимаются навязанными.
  • Точный таргетинг. Рекламодатель может определить географию, время и активность демонстрации объявлений. Также можно выбрать пол, возраст и интересы целевой аудитории.
  • Контроль бюджета. В системе Google Ads каждый самостоятельно определяет стоимость контекстной рекламы. Это позволяет удерживать стоимость трафика в соответствии с показателями KPI.
  • Подробная аналитика. В «Кабинете администратора» можно отследить эффективность объявлений, получить информацию о расходовании средств, сравнить кампании и многое другое.
  • Быстрый старт. Контекстная реклама в Google Ads — это один из немногих способов сразу попасть на первую страницу релевантной выдачи популярнейшей поисковой системы.

Подведём итоги

Теперь вы знаете, что такое Google Adwords и какие преимущества она даёт. Самое время, чтобы приступить к использованию контекстной рекламы для развития бизнеса. Но будьте осторожны: некорректные настройки могут привести к безрезультатному «сливу» бюджета. Нет уверенности в своей компетенции? Тогда ведение кампаний лучше доверить профессионалам. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z