Google Ads (до лета 2018 года бренд назывался Google Adwords) — это мощная платформа размещения контекстной поисковой и медийной рекламы в интернете. В рамках системы объявления можно демонстрировать на странице релевантной поисковой выдачи или на партнёрских сайтах (контекстно-медийная сеть Google).
Этот формат размещения подразумевает позиционирование объявлений выше, ниже или сбоку от органических результатов обработки поисковых запросов. Верхняя часть страницы считается самой перспективной зоной для демонстрации. Здесь может находиться до 4 коммерческих предложений. В нижней части страницы размещается до 3 объявлений. Позиции определяются автоматически с учётом выбранной стоимости клика и качества самого объявления. Реклама Google Adwords демонстрируется с учётом поискового запроса, предпочтений пользователя и его истории серфинга. Это позволяет показывать предложения с высокой вероятностью попадания в целевую аудиторию.
Платформа Google Ads открывает возможность размещения объявлений на страницах партнёрских сайтов и собственных сервисов. В сеть входят только качественные и популярные веб-ресурсы. Реклама здесь демонстрируется с учётом тематики контента, истории поисковых запросов пользователя и его интересов за последнее время. Рекламодатель может по своему усмотрению выбирать площадки и аудитории. Также есть возможность выбрать один из следующих форматов размещения:
Контекстно-медийная сеть Google хорошо подходит для расширения охвата аудитории, информирования о новых продуктах и формирования узнаваемого образа бренда.
В условиях активной конкуренции привлечение пользователя на сайт имеет высокую стоимость. Но человек может отвлечься и покинуть сайт, не совершив целевого действия. Технология ремаркетинга в Google Ads даёт возможность установить повторный контакт с такими посетителями с помощью рекламы в КМС. Специальный скрипт отслеживает поведение юзеров, фиксируя достижение различных целей (переход в «Корзину», посещение определённой страницы, заполнение формы и пр.). Такие пользователи попадают в специальные аудитории, для которых настраивается демонстрация соответствующих коммерческих предложений.
Теперь вы знаете, что такое Google Adwords и какие преимущества она даёт. Самое время, чтобы приступить к использованию контекстной рекламы для развития бизнеса. Но будьте осторожны: некорректные настройки могут привести к безрезультатному «сливу» бюджета. Нет уверенности в своей компетенции? Тогда ведение кампаний лучше доверить профессионалам.