RIW
RIW (Russian Internet Week) – «Неделя Российского интернета». Мероприятие в формате многопотоковой конференции. Продолжительность – три дня. Общее количество проводимых мероприятий – свыше 100. Место проведения – комплекс «Экспоцентр» (Красная Пресня, Москва).
Все зарегистрированные участники посещают выставку бесплатно. Платным является участие в конференционной программе.
«Неделя Российского Интернета» рассчитана на широкий круг людей, которым интересна интернет-индустрия. Это могут быть как простые пользователи Сети, так и специалисты отрасли. На RIW можно встретить представителей интернет-компаний из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, корреспондентов различных СМИ, экспертов в отрасли информационных коммуникаций и технологий. Помимо этого, в мероприятии участвуют представители правительства РФ и Москвы, профильных министерств и ведомств.
В рамках RIW обычно проводят крупную выставку, всё это дополняется различными мероприятиями, презентациями и промоакциями. Работают секции и круглые столы, ведутся мастер-классы, презентации. Некоторые мероприятия проводятся в закрытом формате.
Среди мероприятий можно отметить конференцию, которая посвящена стартапам, инвестициям и значению интернет-индустрии в инновационной экономике Российской Федерации. В рамках обсуждения проводится выставка-презентация, цель которой – поиск лучших стартап-команд IT-отрасли. Формат RIW также предусматривает развлекательную часть, награждение победителей различных премий.
Конференция затрагивает все направления интернет-индустрии. Популярные темы «Недели Российского Интернета»:
- интернет-реклама,
- электронная торговля,
- веб-аналитика и разработки,
- хэдхантинг в IT-отрасли,
- продвижение в социальных сетях (SMM),
- поисковое продвижение сайтов (SEO),
- digital-marketing,
- мобильные технологии,
- государственно-правовая сфера,
- краудинвестиции.
«Неделя Российского Интернета» – популярное место для ведения деловых переговоров. Организаторы предоставляют участникам всё необходимое для удобного и продуктивного времяпрепровождения.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017
Как региональному агентству выйти на федеральный уровень и сколько стоит имиджевый проект?

RIW 2014: инструменты, кейсы и тренды в performance-маркетинге
Михаил Балакин (Sociomantic Labs), Павел Гительман (RTA), Павел Кесадо-Алонсо (ŠKODA), Любовь Цветухина и Полина Старкова (RTA) о первичном анализе площадок, выстраивании коммуникации с брендом и метриках рекламных кампаний

Неделя Российского Интернета RIW 2014
В Москве с 12 по 14 ноября состоится ежегодная Конференция, которая объединит в себе три направления: телекоммуникации, медиа и интернет

RIW 2013: Тренды в digital
Нельзя так просто взять и побывать на Russian Internet Week 2013, не узнав, что будет актуально в SMM, креативе и продакшн в ближайшее время, и не показав кейсы MDK

RIW-2013: Простые и быстрые способы увеличить продажи
Представители 8 компаний делятся опытом по усовершенствованию user experience, CRM, лидогенерации, email-маркетингу и др.