SMM агентство
SMM агентство – компания, специализация которой лежит в области услуг по продвижению бренда, продукта или услуги в социальных сетях. Это может быть как самостоятельная организация, которая занимается исключительно упомянутым видом деятельности, так и подразделение более крупной компании, оказывающей несколько услуг в сфере интернет-маркетинга. В ряд случаев SMM агентством называют внутренний отдел маркетинга, который занимается продвижением той фирмы, в структуру которой он входит.
Чтобы SMM агентство могло оказывать полный комплекс необходимых заказчикам услуг, в его штате должны работать специалисты как минимум следующих направленностей:
- Аналитик – человек, который определяет реальные потребности клиента, выявляет сроки и необходимые ресурсы для их достижения, исследует целевую аудиторию, а также проводит аудит аналогичных СММ кампаний у конкурентов.
- Стратег – сотрудник, который составляет план работ в соответствии с целями клиента и данными, полученными в ходе анализа.
- Администратор/модератор сообщества – специалист, который будет следить за поведением пользователей в продвигаемых пабликах.
- Копирайтер – автор материалов для публикации в сообществах, на внешних ресурсах и для рассылок.
- Аккаунт-менеджер, который будет предоставлять клиенту всю необходимую информацию и служить посредником между ним и SMM агентством.
Полезно также наличие дизайнера, который сможет должным образом оформить страницу компании в социальной сети и будет заниматься подготовкой графических материалов (например, для анонсов мероприятий, для конкурсов и т. д.).
(Голосов: 17, Рейтинг: 3.76)
|