Интервью

[Ит`с вери хот]
по лайковости по свежести
Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент
0 26
01 февраля 2018 Интервью

Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент

Лайкни и iFresh представляют новую рубрику Digital-цитатник

Александр Лашков (Smile Bright Media): Как организовать маркетинг при проведении ICO
0 31
25 декабря 2017 Интервью

Александр Лашков (Smile Bright Media): Как организовать маркетинг при проведении ICO

Как организовать продвижение своего проекта и осветить выпуск его токенов 

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017
0 22
13 декабря 2017 Интервью

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017

Как региональному агентству выйти на федеральный уровень и сколько стоит имиджевый проект? 

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset
0 29
12 декабря 2017 Интервью

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset

Как покорить рынок, сколько стоит разработка в Москве и регионах и как веб-студии выжить за пределами МКАД? 

Как управлять репутацией компании в интернете на локальном рынке
0 141
03 апреля 2017 Интервью

Как управлять репутацией компании в интернете на локальном рынке

Опыт Genio Academy и YouScan

Главные digital-события 2015 года: мнения экспертов
0 45
30 декабря 2015 Интервью

Главные digital-события 2015 года: мнения экспертов

Представители компаний Affect, Registratura.ru, Pro-Vision, Dr.Jung и JAMI о том, больше всего порадовало и что разочаровало в уходящем году 

Александр Сопенко (Affect): Главный тренд 2015 года – агентства хотят влиять на продажи
0 29
15 декабря 2015 Интервью

Александр Сопенко (Affect): Главный тренд 2015 года – агентства хотят влиять на продажи

Креативный директор digital-агентства Affect о том, какие тренды сработали в уходящем году, почему у крупных брендов проблемы с ситуативным маркетингом и про что еще может быть социальная реклама 

Определите главное в жизни и наберитесь мужества сказать «Нет» остальному
0 10
02 декабря 2015 Интервью

Определите главное в жизни и наберитесь мужества сказать «Нет» остальному

Терри Тьерри, CEO и основатель GLYTCH MEDIA + MARKETING, о вдохновении, целях и мечте всей жизни

Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору
0 85
15 октября 2015 Интервью

Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору

Интервью с Питером Гринбергером, директором по продажам Twitter в России и Азии

Вопросы директору по маркетингу: "М.Видео"
0 5
05 октября 2015 Интервью

Вопросы директору по маркетингу: "М.Видео"

Юлия Зарипова («М.Видео») о работе в онлайн- и офлайн-пространстве и эффективности традиционного медиамикса

Вопросы директору по маркетингу: Юлмарт
0 46
02 сентября 2015 Интервью

Вопросы директору по маркетингу: Юлмарт

Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт, о том, как выстраивать стратегию продвижения одной из крупнейший интернет-площадок 

Вопросы директору по маркетингу: ESET Russia
0 31
24 августа 2015 Интервью

Вопросы директору по маркетингу: ESET Russia

В рамках проекта руководители направления рекламы и маркетинга крупнейших российских и зарубежных компаний расскажут о распределении бюджетов на продвижение бренда и самых эффективных каналах

Вопросы директору по маркетингу: Ozon.ru
1 29
20 июля 2015 Интервью

Вопросы директору по маркетингу: Ozon.ru

В рамках проекта руководители направления рекламы и маркетинга крупнейших российских и зарубежных компаний расскажут о распределении бюджетов на продвижение бренда и самых эффективных каналах

Джим Скуирес: Рекламная платформа Instagram для рекламодателей по всему миру откроется этой осенью
0 270
18 июля 2015 Интервью

Джим Скуирес: Рекламная платформа Instagram для рекламодателей по всему миру откроется этой осенью

Директор по маркетинговым операциям Instagram о том, как рекламодатели смогут использовать данные Facebook для таргетинга и как изменится процесс покупки рекламы в ближайшее время 

Использование и взаимодействие — главные критерии успеха мобильного приложения
0 13
15 июня 2015 Интервью

Использование и взаимодействие — главные критерии успеха мобильного приложения

Какими навыками должны обладать разработчики, и с какими трудностями можно столкнуться при создании мобильного приложения

Илья Балахнин: «В социальных медиа вход – рубль, выход – два»
2 75
08 апреля 2015 Интервью

Илья Балахнин: «В социальных медиа вход – рубль, выход – два»

Генеральный директор агентства Paper Planes о ключевых проблемах рынка, продвижении государств в New Media, а также особенностях работы с госзаказчиком и крупными брендами

«Мы все сюда пришли побеждать»
0 0
01 марта 2015 Интервью

«Мы все сюда пришли побеждать»

Полуфиналисты реалити-шоу "Фабрика Лайков" о сложностях жизни на реалити-шоу, полученных уроках и запоминающихся моментах

«Видеоблоги – это не телевидение, где на одном канале куча разных программ»
0 0
25 февраля 2015 Интервью

«Видеоблоги – это не телевидение, где на одном канале куча разных программ»

Андрей Нифедов, Костя Павлов и Макс Брандт о продвижении видеоканалов, зарабатывании денег и аудитории YouTube

«Видеоблогинг – это работа. И хобби»
0 0
04 февраля 2015 Интервью

«Видеоблогинг – это работа. И хобби»

Наставники проекта «Фабрика Лайков» Андрей Нифедов, Макс Брандт и Костя Павлов о работе с бреднами, общении с фанатами и планах на будущее

Главное, начните говорить!
2 526
20 января 2015 Интервью

Главное, начните говорить!

Кому нужен персональный бренд? Как стать известным за полгода? На эти и другие вопросы отвечает Эльнара Петрова, директор «Коммуникационного агентства NextMedia», руководитель школы «SMM без котиков»

1 2 3 ... 5