Интервью

[Ит`с вери хот]
по лайковости по свежести
Использование и взаимодействие — главные критерии успеха мобильного приложения
0 13
15 июня 2015 Интервью

Использование и взаимодействие — главные критерии успеха мобильного приложения

Какими навыками должны обладать разработчики, и с какими трудностями можно столкнуться при создании мобильного приложения

Илья Балахнин: «В социальных медиа вход – рубль, выход – два»
2 75
08 апреля 2015 Интервью

Илья Балахнин: «В социальных медиа вход – рубль, выход – два»

Генеральный директор агентства Paper Planes о ключевых проблемах рынка, продвижении государств в New Media, а также особенностях работы с госзаказчиком и крупными брендами

«Мы все сюда пришли побеждать»
0 0
01 марта 2015 Интервью

«Мы все сюда пришли побеждать»

Полуфиналисты реалити-шоу "Фабрика Лайков" о сложностях жизни на реалити-шоу, полученных уроках и запоминающихся моментах

«Видеоблоги – это не телевидение, где на одном канале куча разных программ»
0 0
25 февраля 2015 Интервью

«Видеоблоги – это не телевидение, где на одном канале куча разных программ»

Андрей Нифедов, Костя Павлов и Макс Брандт о продвижении видеоканалов, зарабатывании денег и аудитории YouTube

«Видеоблогинг – это работа. И хобби»
0 0
04 февраля 2015 Интервью

«Видеоблогинг – это работа. И хобби»

Наставники проекта «Фабрика Лайков» Андрей Нифедов, Макс Брандт и Костя Павлов о работе с бреднами, общении с фанатами и планах на будущее

Главное, начните говорить!
2 526
20 января 2015 Интервью

Главное, начните говорить!

Кому нужен персональный бренд? Как стать известным за полгода? На эти и другие вопросы отвечает Эльнара Петрова, директор «Коммуникационного агентства NextMedia», руководитель школы «SMM без котиков»

Кирилл Петровский: перераспределение бюджетов в сторону каналов performance-маркетинга неизбежно
0 11
15 января 2015 Интервью

Кирилл Петровский: перераспределение бюджетов в сторону каналов performance-маркетинга неизбежно

Руководитель направления рекламных технологий Artics Internet Solutions о влиянии кризиса на российский рынок интернет-рекламы, новых технологиях и трендах

Закон четырех «С»: слушать, слышать, соглашаться, содействовать
1 33
08 декабря 2014 Интервью

Закон четырех «С»: слушать, слышать, соглашаться, содействовать

Как практически бесплатно привлечь целевую аудиторию из социальных сетей? Отвечает директор по маркетингу сервиса Black Cat Иван Костров

Максим Юрин и Влад Ситников: Как digital-агентствам пережить кризис
0 83
18 ноября 2014 Интервью

Максим Юрин и Влад Ситников: Как digital-агентствам пережить кризис

Все больше и больше информации о том, что стало меньше брифов и питчей. Бюджеты не подтверждаются. Сотрудников сокращают. Но антикризисные средства все же существуют

Один день из жизни директора по стратегии. Евгений Паршин
0 32
07 ноября 2014 Интервью

Один день из жизни директора по стратегии. Евгений Паршин

Директор по стратегии Artics Internet Solutions рассказал о разнице между стратегией и тактикой, а также о том, почему не стоит менять место работы чаще, чем никогда

Little Big Agenсy: как открыть digital-агентство в разгар кризиса и ни о чем не жалеть
0 18
17 октября 2014 Интервью

Little Big Agenсy: как открыть digital-агентство в разгар кризиса и ни о чем не жалеть

Интервью с экс-сотрудниками креативного агентства Red Keds Максимом Юриным, Василием Богдановым и Алексеем Бодровым  об их сольном проекте

Пиши душевно, красиво фотографируй, протирай камеру тряпочкой и будешь ты тысячником
1 96
17 октября 2014 Интервью

Пиши душевно, красиво фотографируй, протирай камеру тряпочкой и будешь ты тысячником

Арпине, популярный Instagram-блогер, о том, как продавать через Instagram и какой контент любят подписчики

Продвижение в Instagram: основные механики и особенности работы в разных тематиках
6 132
22 сентября 2014 Интервью

Продвижение в Instagram: основные механики и особенности работы в разных тематиках

Опубликованы ответы Иннокентия Лукина, специалиста по SMM в Instagram и основателя агентства Onion 23, на вопросы "Прямой линии" Лайкни

Прямая линия: Как продвинуть бренд в Instagram
0 22
10 сентября 2014 Интервью

Прямая линия: Как продвинуть бренд в Instagram

Лайкни запускает «Прямую Линию» со специалистом по SMM в Instagram Иннокентием Лукиным 

Один день из жизни руководителя отдела контент-маркетинга и SMM
0 122
29 августа 2014 Интервью

Один день из жизни руководителя отдела контент-маркетинга и SMM

Елена Куприянова, руководитель отдела контент-маркетинга и SMM в Articulmedia о том, как астрономы становятся SMM-специалистами

Сергей Меньшиков: «Иногда даже хорошее сообщество напоминает шараш-монтаж!»
0 41
22 августа 2014 Интервью

Сергей Меньшиков: «Иногда даже хорошее сообщество напоминает шараш-монтаж!»

Как создать и продвинуть группу в «Одноклассниках», о платежеспособности аудитории соцсети и ее интересах

Мобильная реклама становится стратегической инициативой
0 135
27 июня 2014 Интервью

Мобильная реклама становится стратегической инициативой

Елена Пикунова, директор российского подразделения Opera Mediaworks, рассказала о масштабах российского рынка рекламы, проблемах и трудностях, с которыми сталкиваются рекламодатели, а также прогнозах и трендах на будущее

Разговоры о будущем отношений человека и компьютера с Голденом Кришной
0 21
16 мая 2014 Интервью

Разговоры о будущем отношений человека и компьютера с Голденом Кришной

«Я очень доволен, когда половина отзывов о моей работе делятся на два лагеря: «Какой идиот это придумал» и «О, боги, я не видел ничего лучше в своей жизни». Это значит, что их мышление меняется, а с ним и сама жизнь» 

Профессия бренд-менеджера органична и естественна для нашего времени
2 27
17 февраля 2014 Интервью

Профессия бренд-менеджера органична и естественна для нашего времени

Николас Коро, один из самых известных российских брендоориентированных маркетологов, о сложностях и требованиях профессии бренд-менеджера и об особенностях работы с клиентами

Один день из жизни CЕО. Игорь Еремин (iVengo Mobile)
0 40
04 февраля 2014 Интервью

Один день из жизни CЕО. Игорь Еремин (iVengo Mobile)

«Любой бизнес, любые продажи – это, в первую очередь, психология. Нужно знать психологию, чтобы выстраивать отношения с людьми»

1 2 3 4 ... 5