Интервью
[Ит`с вери хот]
«Видеоблогинг – это работа. И хобби»
Наставники проекта «Фабрика Лайков» Андрей Нифедов, Макс Брандт и Костя Павлов о работе с бреднами, общении с фанатами и планах на будущее

Главное, начните говорить!
Кому нужен персональный бренд? Как стать известным за полгода? На эти и другие вопросы отвечает Эльнара Петрова, директор «Коммуникационного агентства NextMedia», руководитель школы «SMM без котиков»

Кирилл Петровский: перераспределение бюджетов в сторону каналов performance-маркетинга неизбежно
Руководитель направления рекламных технологий Artics Internet Solutions о влиянии кризиса на российский рынок интернет-рекламы, новых технологиях и трендах

Закон четырех «С»: слушать, слышать, соглашаться, содействовать
Как практически бесплатно привлечь целевую аудиторию из социальных сетей? Отвечает директор по маркетингу сервиса Black Cat Иван Костров

Максим Юрин и Влад Ситников: Как digital-агентствам пережить кризис
Все больше и больше информации о том, что стало меньше брифов и питчей. Бюджеты не подтверждаются. Сотрудников сокращают. Но антикризисные средства все же существуют

Один день из жизни директора по стратегии. Евгений Паршин
Директор по стратегии Artics Internet Solutions рассказал о разнице между стратегией и тактикой, а также о том, почему не стоит менять место работы чаще, чем никогда
Little Big Agenсy: как открыть digital-агентство в разгар кризиса и ни о чем не жалеть
Интервью с экс-сотрудниками креативного агентства Red Keds Максимом Юриным, Василием Богдановым и Алексеем Бодровым об их сольном проекте

Пиши душевно, красиво фотографируй, протирай камеру тряпочкой и будешь ты тысячником
Арпине, популярный Instagram-блогер, о том, как продавать через Instagram и какой контент любят подписчики

Продвижение в Instagram: основные механики и особенности работы в разных тематиках
Опубликованы ответы Иннокентия Лукина, специалиста по SMM в Instagram и основателя агентства Onion 23, на вопросы "Прямой линии" Лайкни

Прямая линия: Как продвинуть бренд в Instagram
Лайкни запускает «Прямую Линию» со специалистом по SMM в Instagram Иннокентием Лукиным

Один день из жизни руководителя отдела контент-маркетинга и SMM
Елена Куприянова, руководитель отдела контент-маркетинга и SMM в Articulmedia о том, как астрономы становятся SMM-специалистами

Сергей Меньшиков: «Иногда даже хорошее сообщество напоминает шараш-монтаж!»
Как создать и продвинуть группу в «Одноклассниках», о платежеспособности аудитории соцсети и ее интересах

Мобильная реклама становится стратегической инициативой
Елена Пикунова, директор российского подразделения Opera Mediaworks, рассказала о масштабах российского рынка рекламы, проблемах и трудностях, с которыми сталкиваются рекламодатели, а также прогнозах и трендах на будущее

Разговоры о будущем отношений человека и компьютера с Голденом Кришной
«Я очень доволен, когда половина отзывов о моей работе делятся на два лагеря: «Какой идиот это придумал» и «О, боги, я не видел ничего лучше в своей жизни». Это значит, что их мышление меняется, а с ним и сама жизнь»

Профессия бренд-менеджера органична и естественна для нашего времени
Николас Коро, один из самых известных российских брендоориентированных маркетологов, о сложностях и требованиях профессии бренд-менеджера и об особенностях работы с клиентами

Один день из жизни CЕО. Игорь Еремин (iVengo Mobile)
«Любой бизнес, любые продажи – это, в первую очередь, психология. Нужно знать психологию, чтобы выстраивать отношения с людьми»

Здорово, что ВК любят в России. Но для соцсети важна глобальность
Расмус Бьюрстром, директор digital-коммуникаций шведского представительства OMD agency рассказал, чем отличается работа с новыми медиа в Европе и России и как технологии влияют на бизнес

Вася Ложкин и его кошки
Художник Алексей Куделин, известный под псевдонимом Вася Ложкин, подарил миру клыкастых котов, зайцев и человекообразных обезьян. Вы наверняка их уже встречали, пришло время поближе познакомиться с автором

Дед Мороз и социальные сети
Предпраздничное интервью прямо из Великого Устюга

Об SMM в Моем Мире из первых уст
Какие возможности предоставляет соцсеть для продвижения? Кто ее основная аудитория и какой контент ей нравится? На эти и многие другие вопросы ответил Денис Алаев, руководитель Моего Мира