Вопросы директору по маркетингу: Юлмарт
Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт, о том, как выстраивать стратегию продвижения одной из крупнейший интернет-площадок
Александра Савина 02 сентября 2015 14650Вопросы директору по маркетингу: ESET Russia
В рамках проекта руководители направления рекламы и маркетинга крупнейших российских и зарубежных компаний расскажут о распределении бюджетов на продвижение бренда и самых эффективных каналах
Кирилл Подгорный 24 августа 2015 11229Вопросы директору по маркетингу: Ozon.ru
В рамках проекта руководители направления рекламы и маркетинга крупнейших российских и зарубежных компаний расскажут о распределении бюджетов на продвижение бренда и самых эффективных каналах
Дарья Калинская 20 июля 2015 10966Джим Скуирес: Рекламная платформа Instagram для рекламодателей по всему миру откроется этой осенью
Директор по маркетинговым операциям Instagram о том, как рекламодатели смогут использовать данные Facebook для таргетинга и как изменится процесс покупки рекламы в ближайшее время
Джим Скуирес 18 июля 2015 14417Использование и взаимодействие — главные критерии успеха мобильного приложения
Какими навыками должны обладать разработчики, и с какими трудностями можно столкнуться при создании мобильного приложения
Элиза Тройке 15 июня 2015 15008Илья Балахнин: «В социальных медиа вход – рубль, выход – два»
Генеральный директор агентства Paper Planes о ключевых проблемах рынка, продвижении государств в New Media, а также особенностях работы с госзаказчиком и крупными брендами
Илья Балахнин 08 апреля 2015 16556«Мы все сюда пришли побеждать»
Полуфиналисты реалити-шоу "Фабрика Лайков" о сложностях жизни на реалити-шоу, полученных уроках и запоминающихся моментах
Дарья Калинская 01 марта 2015 6150«Видеоблоги – это не телевидение, где на одном канале куча разных программ»
Андрей Нифедов, Костя Павлов и Макс Брандт о продвижении видеоканалов, зарабатывании денег и аудитории YouTube
Дарья Калинская 25 февраля 2015 6748«Видеоблогинг – это работа. И хобби»
Наставники проекта «Фабрика Лайков» Андрей Нифедов, Макс Брандт и Костя Павлов о работе с бреднами, общении с фанатами и планах на будущее
Дарья Калинская 04 февраля 2015 7751Главное, начните говорить!
Кому нужен персональный бренд? Как стать известным за полгода? На эти и другие вопросы отвечает Эльнара Петрова, директор «Коммуникационного агентства NextMedia», руководитель школы «SMM без котиков»