Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
169 302
Всего лайков на сайте

10 лучших страниц LinkedIn 2013

26 декабря 2013, 14:43 |  Юлия Пугачева

LinkedIn считается серьезной социальной сетью, в которой предпочитают публиковать информацию о вакансиях. На примере десяти лучших страниц 2013 года посмотрим, что еще интересного можно предложить аудитории профессионалов.

Adobe

Совет: создайте отдельные страницы для ваших продуктов.

Adobe создали страницы для Adobe Marketing Cloud и Adobe Creative Cloud, чтобы взаимодействовать с каждым сегментом аудитории индивидуально.

AppleOne

Совет: выделяйтесь при помощи изображений и мультимедиа.

AppleOne использует привлекательную графику для распространения контента. Прикрепляя изображения к новостям, вы увеличите количество комментариев.

Commonwealth Bank

Совет: активизируйте аудиторию при помощи вопросов.

Commonwealth Bank начинает многие публикации, обращаясь к подписчикам с вопросом. Не забывайте отвечать всем, кто оставляет комментарии.

Dell

Совет: привлекайте внимание.

Dell начинает публикации с интересных фактов, что притягивает внимание и стимулирует активность аудитории.

HubSpot

Совет: продвигайте лучший контент.

HubSpot размещает обновления для целевой аудитории, чтобы получить качественный трафик. Попробуйте рекламировать ваши лучшие предложения в ленте.

Four Seasons Hotel & Resorts

Совет: рассказывайте и показывайте.

Four Seasons Hotel & Resorts показывает свою компанию во всей красе при помощи забавных видео. Привлекайте аудиторию, размещая ссылки на видео в YouTube.

Kellogg Company

Совет: рассказывайте о корпоративной культуре.

Kellogg Company демонстрирует свои достижения. Регулярно рассказывайте о наградах, которые получает ваша компания на странице LinkedIn.

Marketplace Home Mortgage

Совет: публикуйте мнения экспертов.

Marketplace Home Mortgage размещает советы и идеи для своей аудитории, занятой в сфере покупки недвижимости. Размещайте публикации, связанные с экспертизой в вашей отрасли.

Mashable

Совет: публикуйте контент небольшими порциями.

Mashable попали в яблочко, размещая высококачественный и легкий для понимания контент. Адаптируйте посты, чтобы они воспринимались мгновенно. Это привлечет больше аудитории.

NPR

Совет: размещайте статьи в стиле «10 лучших…» или «Все за и против…»

NPR привлекает внимание аудитории, публикуя интригующие и интересные рейтинги. Это прекрасный способ организовать содержимое и подать его в виде простых для восприятия фрагментов.

Вдохновляет?

Улучшите страницу своей компании, взяв за основу эти советы успешных брендов. Вот несколько простых шагов, с которых стоит начать уже сегодня:

1) загрузите привлекательную обложку, чтобы представить вашу компанию и привлечь подписчиков;

2) размещайте новости, чтобы начать общение с аудиторией;

3) делитесь визуальным контентом. Он привлекает внимание и стимулирует активность подписчиков.

По материалам LinkedIn на сайте Slideshare.net

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх