Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
169 529
Всего лайков на сайте

10 рекламных средств Facebook на замену Sponsored Stories

22 января 2014, 11:13 |  Александр Лашков

Как известно, тем, кто хочет заказать на Facebook рекламу в формате Sponsored Stories стоит поторопиться т.к. уже весной этого года сервис будет закрыт.

В июне 2013 года Facebook объявил о намерении упростить свои рекламные продукты, чтобы облегчить рекламодателям процесс траты рекламных бюджетов. Логичным продолжением этого стало заявление о том, что количество рекламных сервисов в соцсети сократится с 27 более чем вдвое.

facebook.jpg

Главным плюсом Sponsored Stories был так называемый «социальный контекст» - такая реклама показывалась в том случае, когда друг пользователя на Facebook как-то взаимодействовал с брендом в этой соцсети. Теперь же этот социальный контекст, по заверениям Facebook, будет встроен практически во все рекламные продукты компании, так что необходимость в поддержке отдельного типа рекламы Sponsored Stories просто отпадает.

На данный момент существует 10 типов Sponsored Stories, но уже 9 апреля все они трансформируются в другие рекламные форматы. К примеру, Sponsored Story, появляющаяся при лайке на страницу бренда, станет называться Page Like ad.

Тем не менее, и помимо Sponsored Stories на Facebook все еще есть несколько типов таргетированных рекламных объявлений, которыми вполне можно успешно пользоваться.

Desktop App (реклама десктоп-приложения)

DesktopApp.jpg

Данный тип рекламы – лучший для увеличения числа установок десктопного приложения и вовлеченности. Для того чтобы такое объявление лучше всего отображалось во всех местах, где показывается реклама на Facebook, соцсеть рекомендует следующие параметры: 90 символов текста, формат изображения 1:91, размер изображения 1200 х 627 пикселей.

Domain ad (доменная реклама)

Domain ad.jpg

Лучшее средство для увеличения трафика на вебсайт и повышения продаж в онлайне. Рекомендуемые параметры: 25 символов в заголовке, 90 в поле для текста, формат изображения 1.39:1, размер изображения 1200 х 864 пикселя.

Event ad (реклама события)


Event ad.jpg

Суть данного типа рекламы также ясен из ее названия. Если вам нужно привлечь больше аудитории к своему событию – это то, что нужно. Рекомендуемые параметры объявления: 25 символов для заголовка, 90 для текста, формат изображения 8:3, размер картинки – 1200 х 450 пикселей. Event ad может отображаться в ньюсфиде как на десктопе, так и на мобильных устройствах, а также в правой колонке рекламы на десктопе.

MobileAppad (реклама мобильного приложения)

Mobile App ad.jpg

Если ваша задача заключается в увеличении числа установок приложения, вовлеченности и конверсии, то выбор очевиден. Facebook рекомендует придерживаться следующих параметров при создании такой рекламы: 90 символов текста, формат изображения 1:91, размер изображения 1200 х 627. При работе с видео, лучше следовать ограничениям в 15 секунд по времени, формату – MP4 и размеру в 55 мегабайт.

Если у вас нет картинки подходящего размера, то при создании объявления вы увидите предупреждения. Также стоит отметить, что в том случае, если у вашего приложения есть хотя бы 250 оценок в App Center, то на рекламе появятся звездочки рейтинга. Социальный контекст будет проявляться, когда друзья будут играть/использовать игру или приложение, будучи залогиненными в Facebook.

Offer ad (реклама предложения)


Offer ad.jpg

Лучший способ стимулировать имеющихся и будущих покупателей – приобрести что-то в офлайн-магазине. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, 25 в заголовке, формат изображения 1.91:1, размер изображения 1200 х 627 пикселей.

Реклама предложений появляется в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой части страницы. Если загруженное изображение велико, то оно будет уменьшено до размера 100 х 100 на мобильных устройствах, если заголовок достаточно короткий, то в ленте новостей даты завершения акции могут быть указаны в одну строчку.

Page Like ad (реклама лайка страницы)

Page Like ad.jpg

Отличный путь увеличения количества лайков вашей страницы. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, формат изображения 8:3, размер изображения 1200 х 450 пикселей.

Такая реклама показывается в правой колонке, а также в ньюсфидах десктопной и мобильной версии Facebook. На дексктопе, если загруженное изображение больше чем 400 х 150 пикселей, то оно будет уменьшено до 100 х 72. На мобильных устройствах, если картинка меньше чем 560 х 210 пикселей, то она будет сжата до размера 200 х 144.

Page Post Link ad (реклама ссылки на пост)


Page Post Link ad.jpg

Данный вид рекламы используется, когда стоит задача по увеличению конверсий на сайте, включая генерацию лидов и продажи. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, 25 для заголовка, размер изображения 1200 х 627 пикселей.

Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке. Для ссылок на внешние видео-сайты вроде YouTube ограничение размера изображения на десктопе составляет 90 х 90 пикселей, для мобильных устройств - 100 х 100 пикселей.

Page Post Photo Ad (реклама фото на странице)


Page Post Photo Ad.jpg

Используется для повышения узнаваемости бренда и увеличения вовлеченности текущих и будущих клиентов. Отлично подходит и для того, чтобы стимулировать людей взаимодействовать с вашей страницей или конкретной публикацией. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, формат картинки 1:1, размер изображения 1200 х 1200.

Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке. Если объявление создается для нескольких картинок, то параметры изображений для десктопов должны соответствовать 196 х 196 пикселей для числа картинок от двух до четырех, а для трех и более - 129 х 129 пикселей. Формат изображения для таких объявлений на мобильных устройствах составит 1:1 вне зависимости от размера изображения.

Page Post Text Ad (реклама текстового поста на странице)


Page Post Text Ad.jpg

Как и предыдущий формат рекламы, Page Post Text Ad лучше всего использовать для увеличения узнаваемости бренда среди текущих и возможных клиентов. Также такие объявления отлично подходят для того, чтобы стимулировать людей взаимодействовать с вашей страницей и постами на ней. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста.

Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке на главной странице. На мобильных устройствах и в правой колонке на десктопе текст урезается до 90 символов, но в целом на десктопе можно писать до 500 символов текста.

Page Post Video Ad (реклама видео-поста на странице)


Page Post Video Ad.jpg

Лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда, показателей вовлечения поста, а также для получения «эффективных» просмотров. Рекомендуемые параметры: 90 символов текста, формат изображения 16:9, размер изображения 1200 х 675 пикселей.

Рекламный блок показывается в ньюсфиде на десктопах и мобильных устройствах, а также в правой рекламной колонке на главной странице соцсети. Для правой колонки и ленты новостей мобильных устройств максимальный размер видео составляет 1 гигабайт, а длительность – 20 минут.


По материалам Sprout Social


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх