Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
171 361
Всего лайков на сайте

3 совета, как сделать контент вирусным

5 июля 2012, 13:38 |  Алина Назарова

Как сделать так, чтобы ваш контент лучше разлетался по социальным медиа? Западный эксперт Рэнд Фишкин, основатель и генеральный директор SEOmoz, дал 3 совета по превращению контента на сайте в вирусный.

1. Используйте красивые изображения, профессиональный дизайн сайта, дружелюбные понятные URL и заголовки

  • Используйте в тексте больше красивого визуального контента. Визуальные характеристики особенно важны, поскольку и Google+, и Facebook при размещении ссылок автоматически вытягивают картинку из поста, и очень часто пользователь сам может выбрать, какую картинку вставить.

  • Большое значение играет дизайн сайта. Он должен быть «вылизанным», выглядеть профессионально, современно.
  • И наконец, всегда важно делать дружелюбные и понятные Title и URL. Если у вас есть система управления контентом (CMS), подбирайте названия url таким образом, чтобы при обращении к плагинам, укорачивающим ссылки (bit.ly или goo.gl и др.) они составляли url специально под ваш продукт.

2. Попросите влиятельных людей в вашем сообществе дать отзыв на ваш контент, причем обязательно до того, как вы его опубликуете, а не во время и не после

Не стоит просить эксперта специально размещать ваш контент у себя в сообществе. Попросите всего лишь об отзыве. Такое взаимодействие до публикации поста крайне важно.

С одной стороны, если вирусный контент действительно хорош, велика вероятность того, что эксперт сам захочет им поделиться. С другой стороны, при плохом отзыве или его отсутствии вы будет знать, что с таким контентом вы не сорвете куш, и сможете попытаться все исправить.


3. Тщательно подбирайте тематики, рассчитывайте время публикации, используйте затравку

  • Выясните тематику, которая больше всего котируется в вашем сообществе. Если данная тема находится в тренде, то о ней нужно писать в тот момент, когда она наиболее популярна. Или сразу же после этого момента, когда собирается группа людей, которые обсуждают это по второму кругу. Вероятно, вам даже удастся отхватить сюжет на самом раннем этапе, до того как он станет трендом. В этом случае у вас появляется возможность оказаться в Google News и быть упомянутым во всех статьях, которые будут обсуждать данный сюжет.
  • Рассчитайте самое удачное время для постинга. Для контента типа B2B суббота и воскресенье не самое подходящее время. Однако для Facebook все совсем наоборот, т.к. пользователи больше времени проводят в нем как раз в выходные. Для бизнеса лучше всего подходят дни недели со вторника по четверг. Не выбирайте понедельник или пятницу.

Единственное исключение – утро пятницы (и ночь четверга). Самое лучшее время для расшаривания контента. В это время люди делают особенно много разных интересных постов и перепостов.

  • Ну и, разумеется, тестируйте и наблюдайте за показателями кликабельности (используя, например, bit.ly), анализируя, что из того, чем вы делитесь, имеет больший успех и как долго контент идет к этому успеху. Важно также знать, от каких именно источников ваш контент становится популярным (одна из возможных функций для выяснения всего этого - Google+'s ripples).

Максим Юрин, SMM-директор агентства Red Keds:

Согласен с Рэнди, особенно в части про визуальный контент. Люди в Интернете все больше любят картинки и все меньше читают: посмотреть хотя бы на стремительное развитие таких проектов как Pinterest и Instagram. Уже есть целая культура создания красочной и понятной инфографики, можно легко нарисовать майнд-карту или по другому очень доступно изложить даже самый сложный материал - не пренебрегайте этим!

От себя я бы добавил две вещи. Первая - это пресловутый call-to-action. В конце статьи или заметки обязательно задайте вопрос, побуждающий ответить на него в комментариях, промотивируйте читателя поделиться контентом с друзьями, дайте ссылку на другой полезный материал по этой теме на сайте. Эпоха односторонней коммуникации в Интернете закончилась - люди хотят не просто потреблять контент, но и реагировать на него, а также создавать новый.

Второе - это использование текущих трендов и мемов, коих в Интернете великое множество. Если получится органично привязать вашу заметку к одному из культурных, политических или любых других трендов, у вас гораздо больше шансов быть замеченным и процитированным. Люди любят обсуждать и реагировать на актуальные темы. Мемы значительно повышают вирусность, так как любимы пользователями, и подсознательно побуждают поделиться ими с другими.

А какие методы используете вы, чтобы контент стал вирусным?


Русская видеоверсия предоставлена компанией Sepool.


Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Все по делу. Только время идет, и через почти 3 года пора бы подредактировать статью).
    p.s. Может и не мое это дело, но должно быть не SMM-директор агенства, а директор SMM агенства. Ну или если он директор направления, то директор направления SMM или группы SMM. А то получается, маркетинг в социальных сетях-директор. Ну или директор по SMM. Последний вариант звучит особо круто, как "Царь всея Руси".
    В общем это мои размышления, как совместить "великий и могучий...
    Все по делу. Только время идет, и через почти 3 года пора бы подредактировать статью).
    p.s. Может и не мое это дело, но должно быть не SMM-директор агенства, а директор SMM агенства. Ну или если он директор направления, то директор направления SMM или группы SMM. А то получается, маркетинг в социальных сетях-директор. Ну или директор по SMM. Последний вариант звучит особо круто, как "Царь всея Руси".
    В общем это мои размышления, как совместить "великий и могучий" и Вашего директора
    +
    -1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Вопросы в конце статьи работают далеко не всегда)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Мишин
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Мишин
    больше года назад
    Коммент Максима Юрина — отличный наглядный пример пункта 2.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх