Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 41 лайков
166 696
Всего лайков на сайте

4 инструмента для анализа Facebook-страниц

21 мая 2013, 17:01 |  Жанна Рожкова

Дни напролет проводите в разделе Статистика в Facebook, но так и не уверены в правильности выводов о продуктивности вашей деятельности по вовлечению подписчиков? На помощь приходит западный опыт - инструменты, которые анализируют Facebook-страницу, сравнивают ее с конкурентами и дают рекомендации по улучшению взаимодействий с подписчиками.

AgoraPulse Barometer

Бесплатный инструмент, который анализирует вашу Facebook-страницу и сравнивает со Страницами из своей базы, у которых примерно такое же число подписчиков.

Все расчеты делаются исходя из последних 50 постов страницы: черным обозначены результаты для вашей страницы, оранжевым – для страниц с похожим числом фанов.

Сравнение делается по следующим параметрам:

  • охват подписчиков,
  • вовлеченность,
  • люди, обсуждающие это,
  • негативные отзывы,
  • вирусное распространение,
  • органический охват,
  • CTR.

Также можно сравнить показатели своей страницы по периоду 30, 90 и 180 дней:

  • органический охват за месяц,
  • вирусный охват за месяц,
  • люди, которые обсуждают это (изменения за месяц).

LikeAlyzer

Инструмент сравнивает вашу страницу с сотней похожих, выставляет ей оценку и дает рекомендации, как ее можно улучшить.

Что включает в себя отчет:

  • информация о странице – полностью ли заполнены необходимые поля и формы,
  • публикации (количество постов в день, типы публикаций, средняя длина поста, наличие вопросов, призывы к отметкам «Мне нравится» ),
  • посты от других пользователей (все ли могут оставлять сообщения, публикуют ли подписчики что-либо в Хронике бренда, как быстро компания отвечает на пост).

Проанализировать таким образом можно не только собственную страницу, но и пройтись по страницам конкурентов и узнать свои сильные и слабые места.

Fanpage Karma

Бесплатная версия инструмента позволяет получить подробный анализ Facebook-страницы и сравнить ее с конкурентами.

Анализ ведется по следующим параметрам:

  • число подписчиков,
  • рост за предыдущий месяц,
  • люди, которые обсуждают это,
  • стоимость постов – рассчитывается, сколько бы стоил охват подписчиков за месяц, если бы давалась реклама (берется средний CPM по отрасли).
  • среднее количество постов в день,
  • показатель ответов на публикации подписчиков,
  • время ответа – как быстро бренд отвечает на публикации подписчиков,
  • показатель взаимодействий – среднее число комментариев, лайков и расшариваний по отношению числу подписчиков,
  • карма – взвешенный показатель вовлеченности, где репосты играют большую роль, чем лайки.
  • продуктивность страницы – высчитывается из 100%, за основу берутся показатели роста подписчиков и вовлеченности. 


Также доступен детализированный анализ Страниц, который содержит много интересного.

  • контент (хроника публикаций, лучшие посты и самые «слабые» посты за вчерашний день, неделю, три месяца, самые часто употребляемые слова в постах, популярные источники, длина поста, полный список публикаций за последние 3 месяца),
  • время и типы (количество постов в день, число публикаций за последние 3 месяца, вовлеченность в течение дня, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности, анализ постов за последние 3 месяца по типам),
  • самые активные подписчики,
  • посты подписчиков (количество постов, ответы на них, скорость реакции бренда),
  • стоимость постов,
  • изменения страницы за выбранный период (число подписчиков, публикаций, лайков и т.д.)

Для сравнения своей страницы с конкурентами выбираем соответствующую опцию:

Fanpage Karma предложит достаточно подробное сравнение:

Также есть возможность сравнить эффективность собственных страниц, если у компании их несколько.

CScore

Бесплатный инструмент, который анализирует Facebook- страницу и делает краткий отчет по категориям:

  • "вещание" (как часто компания публикует апдейты, картинки, видео или просто задает вопросы),
  • ответы подписчикам (как часто бренд отвечает на публикации фанов),
  • вирусное распространение (насколько контент страницы вирален – как часто на него реагируют подписчики и каким образом),
  • "любовь подписчиков" (количество подписчиков и % активных среди них).

На основании полученных данных CScore даст Странице определенную категорию:

  • Viral Wonder – подписчики страницы часто комментируют и расшаривают ее публикации,
  • Broadcaster – постоянно делится с подписчиками большим количеством информации,
  • Conversationalist – любитель бесед, отвечает на вопросы подписчиков и общается с ними,
  • Fan Favorite – очень популярная Страница, число подписчиков которой стремительно растет,
  • Starter – такая категория дается новым страницам с небольшим количеством подписчиков и постов.

Проанализировать можно и страницы конкурентов.

А чтобы узнать, к каким результатам нужно стремиться вообще, можно посмотреть вкладку Leaders:

По материалам SocialMediaExaminer.com

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх