Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 60 лайков
160118
Всего лайков на сайте

Смертные грехи SMM-специалиста

26 июня 2012, 11:10 |  Марина Демина

Искушениям подвержены все люди, в том числе и SMM-специалисты. Правда, соблазны у них свои, специфические. Каким грехам в работе предаются SMM-щики? Что может пустить любую группу в социальных сетях «по скользкому пути» и заставить пользователя нажать «анлайк»? Западные эксперты составили список из 7 смертных грехов, в которых повинны SMM-специалисты. Мы предлагаем ознакомиться с ним в немного корректированном виде.

1. Сребролюбие

«Уж сколько раз твердили» на разных конференциях: SMM – это не продажи! Наука всё не впрок. И действительно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если эта группа успешна. Если в ваших постах сквозит желание продать что-нибудь, вы стали заложником «Золотого тельца». Покайтесь и удалите такие сообщения с миром.

2. Чревоугодие

Большинству SMM-специалистов всегда всего мало: мало лайков, мало расшариваний, мало комментариев. Не потакайте своим слабостям. Многое дается тому, кто сам готов отдавать. Помогайте своим подписчикам, принимайте активное участие в обсуждениях. Обычно такая стратегия – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, - приводит к успеху.

3. Тщеславие

Наша компания самая успешная компания в межгалактическом пространстве! Наша сотрудница получила диплом специалиста по контекстной рекламе! У нас новый кулер!

Порой кажется, что компании готовы хвалится чем угодно, а страницы брендов поразительно напоминают по тематике постов друг друга. Чтобы этого избежать, попробуйте выдвигать на первый план не бездушный бизнес, зарабатыватель денег, а личностей, изо дня в день вкалывающих на благо компании и страны. Пусть сотрудница Татьяна (особенно, если она симпатичная) поделится своими мыслями о том, как пришла к успеху. Или суровый Григорий Иванович (особенно, если он крупный эксперт в своей области) расскажет, как ему удалось увеличить конверсии в 3 раза.

Историю творят личности, литературное произведение раскрывается через персонажей, а сообщество в социальной сети - через сотрудников и пользователей.

4. Лень

Ленивый SMM-специалист – это трагедия для сообщества. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.

5. Гнев

Откровенные тролли, хамы, провокаторы – это тоже ваши подписчики. Когда луна входит не в ту фазу, они вылезают в Сеть и начинают вести активные действия в ваших сообществах, вызывая вас на эмоции. Отвечать им враждебно – впадать в смертный грех под названием гнев. Помните о том, что ваша миссия – нести добро и свет, а любые споры можно урегулировать. Самый простой способ сделать это - пообещать какую-нибудь «халяву»: бесплатные образцы продукции, скидки и т.п.

6. Не укради

Рано или поздно каждого из нас посещают ВЕЛИКИЕ идеи. Если однажды вы увидите на странице ваших конкурентов что-то нереально креативное, не спешите копировать идею. Размещая у себя что-то, что, по вашему мнению, должно сработать, вы можете распугать поклонников. Не всегда то, что подходит одним, сработает у других.

7. Гордыня

Жизнь циклична, в ней бывают взлеты и падения. Сегодня ваша страница на пике популярности, ваши посты расшаривают и лайкают, а завтра все может резко измениться. Не впадайте в грех гордыни. Не бойтесь просить помощи у пользователей. Спрашивайте их идеи и советы, как улучшить сообщество. В конце концов, они тоже в этом заинтересованы.

Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Toriani
    больше года назад
    Седьмого греха надо избегать всеми способами! особенно на начальном этапе развития, когда о вас никто не знает, лишь парочка друзей и знакомых! здесь крайне важно мнение пользователей (хоть и немногих) и их помощь.
    Спасибо за статью.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Елизавета
    больше года назад
    Спасибо, отличная статья, улыбнула.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Вежливый тон и улыбка - лучшее оружие против хамов =)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Anna Zaremba
      4
      комментария
      0
      читателей
      Anna Zaremba
      derSpinner
      больше года назад
      Вежливый тон и улыбка обычно хамов очень бесят :)

      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    "Лень". Лень можно вообще куда угодно добавить.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Обещать троллям и хамам халяву? Сомнительный способ борьбы с оными... Но на эмоции провоцируют, если в утра встал не с той ноги - очень тяжело удержаться в рамках добра, света и подчеркнуто вежливого тона.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    да, нужно об этом не забывать))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»
Гость - https://new.vk.com/wall59155_6948
Facebook официально представил новый дизайн брендовых страниц
Дарья Калинская
567
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Как я могу про вас забыть ) Следуйте советам из справки Facebook: https://www.facebook.com/business/help/312169205649942 Это обычная CTA-кнопка, просто в новом дизайне )
Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита”
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Очень пригодилось. Я тоже не так давно понял, насколько нужны соцсети для продвижения малого и среднего бизнеса, когда почитал вот эту статью - socialair.ru/articles/inspires_quality_content/. Сейчас тоже продвигаю кафе в соцсетях, первые шаги, так сказать) Круто, что существуют такие ресурсы, которые дают толковую информацию и выкладывают кейсы, очень помогает, по себе скажу.
Обзор нововведений ВКонтакте за май 2016
Павел for-vk
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел for-vk - С новым дизайном как с нововведением они, конечно, подкачали сильно. Скоро будет доступен способ смены на старый путем изменения стилей в браузере https://for-vk.com/novyi-dizain-vk
Почему коворкинг – это тренд
Dasha Afanasyeva
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dasha Afanasyeva - Игорь, приезжайте к нам в гости в Плазу, обсудим более детально? И площадку покажем заодно. (Моя почта - da@cowork.st) В целом: конечно зависит от уровня офиса в центре столицы. Но скорее всгео будет дешевле в Рабочей Станции.
Копирайтеры на службе маркетинга: 5 скиллов для создания работающего контента
Варвара Ермилова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Варвара Ермилова - Марина, спасибо за Ваш отзыв! Появилась еще одна статья, на этот раз для самих копирайтеров)
10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Mariya Panova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mariya Panova - На бирже оплачивается только само размещение, результат можно угадать только, когда есть уже опыт органической рекламы. При первых таких публикациях стоит прописывать только приблизительные цели, а дальше уже корректировать и смотреть на результаты: устраивает ли полученный эффект, оптимальна ли цена за целевое действие и т.д.
Встречают по одежке: какой должна быть обложка страницы в Facebook
Дарья Калинская
567
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Facebook не так давно запустил редизайн, и он пока коснулся далеко не всех страниц. Да и в новых условиях интересные идеи для обложки не будут лишними, согласитесь.
IPhone vs профессиональная камера: опыт создания контента на подоконнике
Игорь - Редакторы, очень странно что вы не фильтруете цензуру в комментариях ... Статья интересная, тема весьма актуальная на сегодняшний день, особенно в профессиональных кругах. Так что автору пятёрка, а для новичков - обязательно к прочтению.
На волне Instagram Stories
Ирина - Большое спасибо, полезная статья, побольше бы таких)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
65
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Anotherpoint.ru
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх