Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
156644
Всего лайков на сайте

Смертные грехи SMM-специалиста

26 июня 2012, 11:10 |  Марина Демина

Искушениям подвержены все люди, в том числе и SMM-специалисты. Правда, соблазны у них свои, специфические. Каким грехам в работе предаются SMM-щики? Что может пустить любую группу в социальных сетях «по скользкому пути» и заставить пользователя нажать «анлайк»? Западные эксперты составили список из 7 смертных грехов, в которых повинны SMM-специалисты. Мы предлагаем ознакомиться с ним в немного корректированном виде.

1. Сребролюбие

«Уж сколько раз твердили» на разных конференциях: SMM – это не продажи! Наука всё не впрок. И действительно, трудно удержаться от соблазна продавать через группу в соцсети, особенно, если эта группа успешна. Если в ваших постах сквозит желание продать что-нибудь, вы стали заложником «Золотого тельца». Покайтесь и удалите такие сообщения с миром.

2. Чревоугодие

Большинству SMM-специалистов всегда всего мало: мало лайков, мало расшариваний, мало комментариев. Не потакайте своим слабостям. Многое дается тому, кто сам готов отдавать. Помогайте своим подписчикам, принимайте активное участие в обсуждениях. Обычно такая стратегия – заинтересовать, помочь, а не собрать лайки, - приводит к успеху.

3. Тщеславие

Наша компания самая успешная компания в межгалактическом пространстве! Наша сотрудница получила диплом специалиста по контекстной рекламе! У нас новый кулер!

Порой кажется, что компании готовы хвалится чем угодно, а страницы брендов поразительно напоминают по тематике постов друг друга. Чтобы этого избежать, попробуйте выдвигать на первый план не бездушный бизнес, зарабатыватель денег, а личностей, изо дня в день вкалывающих на благо компании и страны. Пусть сотрудница Татьяна (особенно, если она симпатичная) поделится своими мыслями о том, как пришла к успеху. Или суровый Григорий Иванович (особенно, если он крупный эксперт в своей области) расскажет, как ему удалось увеличить конверсии в 3 раза.

Историю творят личности, литературное произведение раскрывается через персонажей, а сообщество в социальной сети - через сотрудников и пользователей.

4. Лень

Ленивый SMM-специалист – это трагедия для сообщества. Если страница обновляется раз в году и то по случаю, то это мертвая страница. Старайтесь ежедневно публиковать посты, чтобы ваши подписчики не заскучали.

5. Гнев

Откровенные тролли, хамы, провокаторы – это тоже ваши подписчики. Когда луна входит не в ту фазу, они вылезают в Сеть и начинают вести активные действия в ваших сообществах, вызывая вас на эмоции. Отвечать им враждебно – впадать в смертный грех под названием гнев. Помните о том, что ваша миссия – нести добро и свет, а любые споры можно урегулировать. Самый простой способ сделать это - пообещать какую-нибудь «халяву»: бесплатные образцы продукции, скидки и т.п.

6. Не укради

Рано или поздно каждого из нас посещают ВЕЛИКИЕ идеи. Если однажды вы увидите на странице ваших конкурентов что-то нереально креативное, не спешите копировать идею. Размещая у себя что-то, что, по вашему мнению, должно сработать, вы можете распугать поклонников. Не всегда то, что подходит одним, сработает у других.

7. Гордыня

Жизнь циклична, в ней бывают взлеты и падения. Сегодня ваша страница на пике популярности, ваши посты расшаривают и лайкают, а завтра все может резко измениться. Не впадайте в грех гордыни. Не бойтесь просить помощи у пользователей. Спрашивайте их идеи и советы, как улучшить сообщество. В конце концов, они тоже в этом заинтересованы.

Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Toriani
    больше года назад
    Седьмого греха надо избегать всеми способами! особенно на начальном этапе развития, когда о вас никто не знает, лишь парочка друзей и знакомых! здесь крайне важно мнение пользователей (хоть и немногих) и их помощь.
    Спасибо за статью.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Елизавета
    больше года назад
    Спасибо, отличная статья, улыбнула.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Вежливый тон и улыбка - лучшее оружие против хамов =)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Anna Zaremba
      4
      комментария
      0
      читателей
      Anna Zaremba
      derSpinner
      больше года назад
      Вежливый тон и улыбка обычно хамов очень бесят :)

      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    "Лень". Лень можно вообще куда угодно добавить.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Обещать троллям и хамам халяву? Сомнительный способ борьбы с оными... Но на эмоции провоцируют, если в утра встал не с той ноги - очень тяжело удержаться в рамках добра, света и подчеркнуто вежливого тона.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    да, нужно об этом не забывать))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как автоматизировать продвижение аккаунта в Инстаграм
Михаил Ермачков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Михаил Ермачков - Спасибо за отзыв. Как я вижу из комментариев, есть и пользователи, которые очень давно читают likeni. Просто, если говорить об отзывах, то у нас более 1000 ответов на форуме Зисмо, и мы являемся самыми популярными в разделе Instagram на том форуме. Нашим сервисом пользуются, и у него много лояльных пользователей. Также мы предоставляем для likeni 7 дней теста с полным функционалом, это не большой, но хороший срок для теста. В любом случае, мы благодарны Вам за вашу позицию. Прикрепили скрин шот, учитывая, что тему мы создали относительно позже чем у коллег.
ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»
Гость - https://new.vk.com/wall59155_6948
Обзор сервисов сбора целевой аудитории во ВКонтакте
Мария Наконечная
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Наконечная - Подскажите пожалуйста, сервис, который может проанализировать группы конкурентов (возраст, пол, интересы) по FB и TW. Спасибо
Инфографика: Размеры графических элементов в социальных сетях
Кристина Йова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кристина Йова - не понимаю - что это за размер 430х287?
Почему коворкинг – это тренд
Dasha Afanasyeva
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dasha Afanasyeva - Игорь, приезжайте к нам в гости в Плазу, обсудим более детально? И площадку покажем заодно. (Моя почта - da@cowork.st) В целом: конечно зависит от уровня офиса в центре столицы. Но скорее всгео будет дешевле в Рабочей Станции.
Обзор нововведений ВКонтакте за май 2016
Антон Баранов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Баранов - Отвратительно,неудобно и вообще почему когда я зашел на свою страницу мне включили его просто так? Даже не спросив хочу ли я пользоваться этим г*вном? Как вот мне теперь вернуть старый интерфейс?
Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту?
Гость - Гуд!
Опубликован единый рейтинг SMM- агентств
Гость - Nectarin постоянно предлагает откаты и сервис уж чересчур навязчивый.
Мифы и легенды о рекламе в социальных сетях
Тарас Тарасевич
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тарас Тарасевич - Оформляйте группы перед раскруткой и будет вам счастье ;) Я вам проделаю работу по оформлению группы на высоком уровне. Мое портфолио тут https://vk.com/album89173497_172769205
10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Mariya Panova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mariya Panova - На бирже оплачивается только само размещение, результат можно угадать только, когда есть уже опыт органической рекламы. При первых таких публикациях стоит прописывать только приблизительные цели, а дальше уже корректировать и смотреть на результаты: устраивает ли полученный эффект, оптимальна ли цена за целевое действие и т.д.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
65
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Anotherpoint.ru
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх