Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 539
Всего лайков на сайте

КМБ SMM

6 июля 2012, 08:00 | 

КМБ SMM - курс молодого бойца SMM – это набор четких вопросов, ответы на которые должен знать каждый, кто считается себя SMM-специалистом. Весь материал представлен в виде древовидной структуры, с целью разбить вопросы на темы и показать зависимости.

Проверьте себя! Годитесь ли Вы к службе в министерствах Правды!

Важно:

По ходу чтения материала у Вас обязательно возникнут вопросы – это хорошо. Материал мы писали с целью преломить копья в комментариях и прийти к Истине. Мы, наши коллеги и соратники обязательно ответим!

SMM минимум

1. Основные понятия

…напрямую проистекают из целей и задач бренда в социальных медиа. Словарик заполняется самостоятельно в соответствии с предложенной разбивкой на темы.

a. Аудитория

b. Платформы

c. Контент

d. Коммуникации

e. Продвижение

f. Аналитика

g. Отчетность

2. Бренд-платформа

Группа представительств бренда в социальных медиа, объединенная общей политикой коммуникации и генерации контента.

a. Определение целевых площадок

i. Проведение маркетингового исследования

ii. Определение площадок для разработки представительств

b. Разработка представительств под социальные медиа

i. ВКонтакте

ii. Facebook

iii. Twitter

iv. Одноклассники

v. Блоги

c. Разработка политики коммуникации

i. Кто разговаривает

ii. Запретные темы

iii. Иерархия принятия решения по сложным вопросам

iv. Контрольная скорость ответа

v. Ключевые показатели эффективности

d. Мониторинг упоминаний бренда

i. Предварительный мониторинг

ii. Настройка объектов мониторинга

iii. Сбор и обработка данных

iv. Интерпретация полученных результатов

e. Разработка политики в отношении контента

i. Что публикуем

ii. Для кого публикуем

iii. Ответственные лица

iv. KPI для SMM

v. Специальные мероприятия

f. Интеграция бренд-платформы в социальных медиа с основным сайтом

3. Мониторинг социальных медиа

Ищем то, что интересно нашему бренду в социальных медиа. Благо информации там достаточно и она в свободном доступе.

a. Поддержка пользователей

b. Конкурентная разведка

c. Анализ репутации

d. Исследования

e. Мониторинг внутренних угроз

4. Коммьюнити менеджмент

Учимся управлять сообществами, которые сами же и создаем с целью максимизировать отдачу от социальных медиа.

a. Модель поведения ЦА

b. Стратегия, планирование, KPI, отчетность

c. Специфика платформы

d. Контент политика

e. Коммуникации

i. Кто говорит

ii. Что говорит

5. Репутационный менеджмент

Управлять репутацией в социальных медиа – один из самых эффективных способов воспитания лояльности у клиентов.

a. Политика коммуникации

b. Мониторинг рисков и обратной связи

c. Агенты влияния

d. Отчетность

6. KPI

Основные показатели эффективности нашего пребывания в социальных медиа.

a. По медиа показателям

i. Охват

ii. Лайки

iii. Репосты

iv. Комментарии

b. По целям

i. Продажи

ii. Соотношение негатива и позитива в адрес бренда

iii. Отсутствие репутационных кризисов за определенный период

iv. Обработка определенного количества обращений к бренду

c. Формат отчетности

7. Привлечение трафика из социальных медиа

Не только поисковые системы могут давать качественный трафик.

a. Продвижение в социальных медиа

i. Продвижение бренд-платформы в социальных медиа

ii. Медиа вирусы

iii. Накрутка основных показателей (охват, лайки, репосты и т.д.)

iv. Специальные мероприятия (конкурсы, акции, эвенты и т.д.)

b. Контекстная реклама в социальной сети

i. Настройка таргетинга

ii. Выбор формата рекламного объявления

iii. Настройка внешнего вида рекламного объявления

iv. Пополнение счета

v. Запуск рекламной кампании

vi. Анализ статистической информации по рекламной кампании

c. SMO

i. Социальные кнопки

ii. Ссылки на брендированные сообщества в социальных медиа

iii. Плагины комментирования от социальных медиа

iv. Приложения

v. Показ контента на сайте из социальных медиа

8. SMM на аутсорс

Памятка для тех, кто заказывает SMM на стороне.

a. Виды услуг и их стоимость

i. Мониторинг упоминаний бренда

ii. Построение и ведение бренд-платформы

1. Управление репутацией

2. Поддержка клиентов

3. Продвижение бренда

iii. Управление репутацией без бренд-платформы

iv. Продвижение в социальных медиа (бренд/товар/услуги/мнение и т.д.)

v. Промо кампании

vi. Оптимизация сайта под социальные медиа

b. Компетенции и опыт работы

c. Гарантии

d. Формат отчетности и KPI


Какие вопросы на Ваш взгляд пропущены?



Комментарии
12 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Denis
    больше года назад
    Здравствуйте! Когда курс начинается? Будет ли он-лайн курс?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Здравствуйте, а не могли бы вы привести пример анализа модели поведения целевой аудитории в сообществе (в любом, на ваш выбор).
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • insana
      18
      комментариев
      0
      читателей
      insana
      Сергей Федюнин
      больше года назад
      Вопрос с подвохом(;

      Модель поведения - это совокупность реакций на определенные действия. Например, запостить сиськи - миллион лайков, запостить мем с Жириновским - миллионы кг/ам. Это верно для одного сообщества. Для другого картина может быть с точностью до наоборот.

      Общий алгоритм построения модели поведения выглядит так:
      1. Сегментируем аудиторию. Определяем, кого больше, мальчиков или девочек, подростков или взрослых и т.д.
      2. Для каждого сегмент...
      Вопрос с подвохом(;

      Модель поведения - это совокупность реакций на определенные действия. Например, запостить сиськи - миллион лайков, запостить мем с Жириновским - миллионы кг/ам. Это верно для одного сообщества. Для другого картина может быть с точностью до наоборот.

      Общий алгоритм построения модели поведения выглядит так:
      1. Сегментируем аудиторию. Определяем, кого больше, мальчиков или девочек, подростков или взрослых и т.д.
      2. Для каждого сегмента определяем предпочтения, агентов влияния, предпочитаемые типы контента, активность в зависимости от времени суток, факторы, формирующие предпочтения (например, обращение на "ты" или "Вы", приемлемая частота обновления ленты в сообществе), сколько времени проводят в социальной сети и т.д.
      3. Далее для каждого сегмента строим алгоритм поведения и определяем шаги, на которые мы можем оказывать влияние. Расписываем ресурсы, которые необходимы для проведения нашей политики. Делаем медиа-план, контент какого типа и когда будет размещаться в группе. С какой периодичностью проводить опросы и на какие темы. И т.д. и т.п.

      В общих чертах это выглядит так.

      +
      2
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Сергей Федюнин
        126
        комментариев
        0
        читателей
        Сергей Федюнин
        insana
        больше года назад
        Спасибо большое) подвоха не предполагалось, извините, если был неправильно понят. Предполагалось построение общей картины, и, скажем так, сверка и систематизация общих практических знаний и навыков :) Это тоже в общих чертах, конечно)
        Еще раз спасибо.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Мониторинг внутренних угроз - что имеется ввиду?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • insana
      18
      комментариев
      0
      читателей
      insana
      Olga Babanina
      больше года назад
      Мониторинг активности сотрудников в социальных сетях. Иногда бывает, что сотрудники вольно или невольно пишут то, чего не должны писать. Или общаются с теми, с кем не должны. И вообще ведут себя так, чтобы дать повод конкурентам дискредитировать бренд.

      Поэтому стоит отслеживать общение конкретных сотрудников, а так же упоминания о них в соц сетях.

      Тоже верно и про мониторинг сотрудников конкурентов(;...
      Мониторинг активности сотрудников в социальных сетях. Иногда бывает, что сотрудники вольно или невольно пишут то, чего не должны писать. Или общаются с теми, с кем не должны. И вообще ведут себя так, чтобы дать повод конкурентам дискредитировать бренд.

      Поэтому стоит отслеживать общение конкретных сотрудников, а так же упоминания о них в соц сетях.

      Тоже верно и про мониторинг сотрудников конкурентов(;
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Olga Babanina
        41
        комментарий
        0
        читателей
        Olga Babanina
        insana
        больше года назад
        а, отоночо. ) Ну да - бывает, бывает такое )))
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
  • Алекс Вайс
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    На cossa на 2 дня раньше вышла очень похожая http://cossa.ru/articles/234/19497/
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна
      Алекс Вайс
      больше года назад
      great minds think alike
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
    • insana
      18
      комментариев
      0
      читателей
      insana
      Алекс Вайс
      больше года назад
      Там немного другое - навыки и компетенции. И да, мы точно не сговаривались)))
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
    • Марал Гаипова
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Алекс Вайс
      больше года назад
      Мы не  сговаривались). Ну что же, можно провести сравнительный анализ.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Антон Мишин
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Мишин
    больше года назад
    Полезная штука)

    Можно из этого списка сделать чек-лист и использовать при составлении проекта.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх