Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 22 лайков
166 677
Всего лайков на сайте

Каждой эмоции – своя клавиша: Facebook обнаружил альтернативу кнопке «Like»

9 декабря 2013, 13:41 |  Павел Власов

Как вы отнесетесь к тому, что кнопка «Like» на Facebook будет меняться в зависимости от вашего настроения?

Представьте, что вы написали душераздирающий пост о том, что у вас пропала собака или целый день отсутствовал интернет (О, боже, только не это!) Какой реакции вы будете ожидать от своих «социальных» друзей? Должны ли они дружно нажать кнопку «Мне нравится»? И не будет ли такое «сочувствие» выглядеть как откровенное издевательство над постигшим вас несчастьем?

Похоже, что Facebook наконец-то нащупал способ решения проблемы чудовищного несоответствия стандартной на-все-случаи-жизни кнопки «Like» реальным, «сиюминутным», чувствам и настроениям своих пользователей. ­­­Точнее, его нащупал один из инженеров Facebook во время недавнего «хакатона» – мозгового штурма, регулярно предпринимаемого социальной сетью №1 для выявления новых потрясающих идей.

Суть решения состоит в том, чтобы позволить кнопке «Like» изменяться в зависимости от того, какую «эмоцию» в поле обновления статуса выберет для своего сообщения пользователь Facebook.

Если, скажем, он выберет смайлик с унылой физиономией – текст «Нравится» динамически поменяется на «Сочувствую». Согласитесь, будет, как минимум, логично, если пост о пропавшей собаке (или пропавшем интернете) станет сопровождать надпись «50 человек сочувствуют этому», вместо «50 пользователям это нравится».

Более точная передача эмоциональных состояний пользователей в последнее время все больше занимает Facebook. И причина тому – не столько бесчисленные петиции сторонников кнопки «Не нравится» (Dislike) , сколько соответствующие исследования, которые говорят о тесной взаимосвязи между возможностью отображения эмоций в соцмедиа-сообщениях и степенью взаимодействия с аудиторией, на которую могут рассчитывать соответствующие посты.

Знаете ли вы, что сообщения со смайликами обладают коэффициентом взаимодействия на 52% выше обычного? Что они получают на 33% больше комментариев, на 57% больше отметок «Мне нравится» и привлекают на треть больше желающих ими «поделиться»?

эмоциональный фэйсбук.jpg

Более того, данные Salesforce Buddy Media свидетельствуют о том, что количество пользователей, вступивших во взаимодействие с соцмедиа-сообщением, зависит не только от самого факта наличия «эмоциональных знаков» в тексте, но и конкретного «качества» этих знаков:

эмоциональный фэйсбук2.jpg

Один из шести социально-психологических трендов, обозначенных в ходе недавней исследовательской сессии в кампусе Facebook в Менло-Парк, говорит о том, что смайлики предоставляют пользователям интуитивный и привычный способ самовыражения. Люди отождествляют смайлики с «впечатляющим уровнем точности». Какова же будет их реакция, если Fb предложит еще более продвинутый способ определения своего душевного состояния?

Как бы то ни было, но однозначно можно утверждать следующее: расширение «эмоционального» интерфейса социальных сетей приводит к серьезному увеличению активности соцмедиа-пользователей, к углублению их взаимодействия с другими пользователями, и брендами, в том числе. Иначе говоря, путь к дальнейшему увеличению маркетинговой эффективности таких социальных сервисов, как Facebook должен быть и, очевидно, будет проложен сквозь заросли пользовательских эмоций.

..Ах, да, так что же (для начала) насчет кнопки «Сочувствую»?

«Мы весьма заинтригованы этой идеей», – комментирует представитель Facebook, – Но приняли решение о том, что сейчас не совсем подходящее время для запуска этого продукта. Еще нет».

Интересно, на языке разработчиков из Менло-Парк «еще нет» означает «скоро» или «никогда»? Исходя из конъюнктуры рынка и прочих явных и неявных признаков, я бы поставил на «в течение первых двух кварталов после Рождества», а вы?

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Стас
    больше года назад
    Давно пора! И "одноклассники" уже начали такое движение!)
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх