Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
сервис автоматизации интернет-рекламы
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 83 лайков
172 008
Всего лайков на сайте

Малый бизнес в Instagram: советы по продвижению

14 апреля 2016, 11:48 | 

Об авторе
Эми Коул
Эми Коул
руководитель развития бренда Instagram в регионе EMEA
Кажется, что куда бы вы не посмотрели, нельзя не заметить появление новых интересных брендов: в интернете, на страницах журналов или же на улицах родного города.

Подобный всплеск количества предложений вызывает серьёзные изменения в поведении и ожиданиях потребителей. Теперь у людей в любой момент есть доступ к огромному количеству товаров и услуг со всех уголков мира. Они хотят персонализированных коммуникаций и уникальных услуг. И чтобы отличаться от других, бренд должен различать свои цели и приоритеты. Специалисты по маркетингу всегда говорили, что бренды должны создавать осмысленные истории, и я считаю, что сейчас это важно как никогда. И представители малого бизнеса здесь, во-многом, лидируют.

Любопытно, что новые технологии и цифровой маркетинг уравнивает правила игры для малых предприятий и больших глобальных брендов. У малого бизнеса теперь есть возможность проводить рекламные кампании наравне с крупнейшими брендами в мире, громко заявляя о себе на рынке и демонстрируя свою неповторимость, смелость, оригинальность и находчивость.

Сегодня более 200 000 компаний, большинство из которых представляют малый бизнес, размещают рекламу в Instagram. Они предлагают целый ряд различных товаров и услуг и уже смогли достичь серьезных успехов при помощи разнообразных творческих идей.

1) Найдите свою историю и воплоти её в жизнь

Современный потребитель ищет нечто большее, чем просто товар или услугу: он хочет верить в компанию и людей, которые за ней стоят. Они хотят услышать историю. В этом хороши стартапы, потому что они изначально знают, что хотят донести до потребителя, они выстраивают свой бренд, живут и дышат им каждый день. Более крупные компании, по мере того, как они развиваются, могут потерять свою уникальность.

Найдите свою историю, расскажите потребителю, что делает ваш бренд особым, и воплотите её в жизнь в привлекательной форме. Люди желают настоящей, искренней связи с брендом: будь то взгляд за кулисы компании или раскрытие характера и личности ее владельца.

Bloom & Wild, цветочная фирма, которая доставляет цветы в почтовые ящики, – отличный тому пример. Весь их маркетинг построен на том, что уникально для их бренда: процесс оформления и упаковки цветов и радость людей, получающих их.

instagram.png

2) Сконцентрируйтесь на том, что приносит результат

Стартапы должны быть разборчивыми в том, на что они тратят время и ресурсы. Особое внимание стоит уделять инструментам, которые помогают выстраивать их бренд, совершенствуют их продукт и повышают продажи.

Компания Hiut Denim, основанная в Кардигане (Уэльс), производит джинсы и только джинсы. Они купили закрытый завод по производству джинс и видят свою миссию в возвращении утраченных рабочих мест и использовании опыта и высокого уровня мастерства в производстве. Они любят повторять: «Слово «нет» позволяет нам сконцентрироваться. Мы делаем только джинсы. Мы говорим «нет» всему остальному».

instagram1.png

Если вы можете что-то сделать, ещё не значит, что вам это нужно. Сконцентрируйтесь на том, что принесёт максимальный результат, и сделайте это лучше, чем кто бы то ни было ещё.

3) Экспериментируйте и рискуйте

У небольших компаний может не быть крупных бюджетов или большой команды, но они зачастую располагают большей свободой, нежели крупные компании, и могут быть более гибкими и пробовать что-то новое. Не стремитесь быть идеальными с самого начала. Делайте то, что считаете нужным, и если какой-то из этих подходов не находит отклик у клиентов, меняйте его – и меняйте быстро, пока не найдёте что-то, что сработает.

4) Вам не обязательно быть первыми. Сконцентрируйтесь на том, чтобы быть лучшими

Каждый хочет быть «первым»: первым, кто запустил продукт определённым образом или использовал определённый творческий подход. В стремлении быть первым становится сложнее придумать новые идеи и воплотить их в жизнь. Из-за этого ваш изначальный посыл может потеряться. Не волнуйтесь о том, чтобы быть первыми. Сконцентрируйтесь на том, чтобы быть лучшими. Будьте простыми, сосредоточенными и аутентичными.

5) Развлекайтесь

В конце концов, не относитесь к себе слишком серьёзно. У каждого есть причудливые стороны характера, которые удаётся увидеть только близким друзьям: они также должны быть и у брендов. Возьмите, к примеру, Wool and the Gang, компанию по пошиву одежды из Лондона. Они привержены идеалам классической моды и используют традиционные каналы маркетинга, чтобы продвигать свои товары и рассказывать истории компании. Однако время от времени они выкладывают забавные картинки альпака в Instagram. Ведь кто не любит альпака?

instagram2.png

Современные технологии впечатляют тем, что они открывают возможности для всех, несмотря на размер компании.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • ?лена ?динцова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ?лена ?динцова
    6 месяцев назад
    Wool and the Gang не занимаются пошивом одежды, они доставляют пряжу и наборы для вязания. Поэтому и постят альпак.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость - диджитал юриспруденция - норм тема. на конфе какой-то по безопасности много обсуждали пару недель назад
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
463
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Злой_сантехник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Злой_сантехник - И за ответ, Анна, тоже большое спасибо. Вот приятно, черт возьми, когда человек не просто статью написал, но и следит за ней потом, с читателями общается. Показатель профессионализма, как ни крути.
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх