Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
166 695
Всего лайков на сайте

Советы по маркетингу в Facebook: чему верить?

19 ноября 2014, 09:00 |  Валерия Россохина

Однажды специалисты из Buffer собрались и решили проверить, какой же из многочисленных маркетинговых ходов и советов будет работать в Facebook лучше всего. Были рассмотрены следующие варианты:

  1. Не публикуйте посты в часы пик.
  2. Выкладывайте посты чаще, не менее 6 раз в день.
  3. Публикуйте посты 1 раз в день, не чаще.
  4. Задавайте своим подписчикам вопросы, чтобы повысить вовлеченность.
  5. Экспериментируйте с манерой постинга.
  6. Размещайте только ссылки.
  7. Добавляйте к ссылкам разные картинки.

На проверку каждого совета была отведена неделя. И вот что из этого получилось.


Совет 1: не публикуйте посты в час пик

Каждый раз заходя в Facebook, пользователь видит приблизительно 1500 различных постов от друзей, интересных страниц и пользователей, на которых он подписан. Большинство этих постов публикуется днем между пиковыми 8 часами утра и 6 вечера.

Различные специалисты, основываясь на данных исследований, советуют не публиковать свои посты в часы пик, чтобы не потеряться среди тысяч других постов.

Как показывает исследование 5800 страниц в Facebook и 1,5 млн постов, нужно отказаться от постинга в самые популярные часы в пользу постинга в самое «эффективное» время суток. Данная таблица демонстрирует, как возрастает вовлеченность пользователей по утрам и вечерам, в противоположность частоте публикаций постов:

1.png

Стратегия была испытана на странице Buffer в Facebook. Посты публиковались в 7 утра и 11 вечера.

Результаты: едва заметное увеличение вовлеченности в целом, сильнее всего проявилось в 11 вечера. Количество кликов и охват остались примерно такими же, как и до применения данной стратегии, и выросли всего на 6% и 10% соответственно.


Совет 2: выкладывайте посты чаще, не менее 6 раз в день

Что такое идеальная частота постинга для Facebook? Специалисты из Buffer рассмотрели этот вопрос со всех сторон, и вот к чему они пришли.

Изначально посты публиковались 3 раза в день. Увеличение частоты публикаций, предположительно, должно было увеличить количество кликов и вовлеченность в течение дня. Одним словом, больше постов — и всего остального станет больше.

Для постинга, который проводился только по будням, было выбрано следующее время:

  • 5:00
  • 8:00
  • 11:00
  • 11:50
  • 13:07
  • 16:00

Результаты: небольшое снижение всех показателей. Количество кликов осталось таким же, а охват упал на 20%.


Совет 3: публикуйте посты не чаще 1 раза в день

Советы бросали команду Buffer из крайности в крайность: часто публиковать посты теперь было нежелательно, и рекомендовалось ограничиться одним постом в день.

Этот совет был дан специалистами из Social Bakers. В своем исследовании они утверждают, что от 5 до 10 постов в неделю вполне достаточно для успешной брендовой страницы в Facebook. Соответственно, в день постов должно быть 1-2. Решено было публиковать по одному посту каждый день в 9 утра.

Результаты: почти в точности повторяются показатели предыдущего эксперимента. Количество кликов было немногим меньше, чем при постинге постов 6 раз в день. Охват сократился на 25%.


Совет 4: задавайте своим подписчикам вопросы, чтобы повысить вовлеченность

Какие посты популярнее всего в Facebook? Для тех, кто не знал: содержащие вопрос, то есть, обсуждения.

Самая наиболее часто рекомендуемая маркетинговая стратегия в соцсети — это стратегия общения со своими подписчиками, вовлечение их в беседу. Предполагается, что чем больше разговоров и обсуждений провоцируют ваши посты, тем больше людей будет охвачено при публикации следующего поста.

В течение нескольких месяцев SMM-специалист Buffer публиковал различные вопросы в аккаунте компании. Вопросы размещались 5 раз в неделю и провоцировали активные дискуссии.

2.jpg

Результаты: резкое снижение всех показателей. Совет оказался самым провальным из всех. Число кликов упало на 50%, а охват — на 40%. В среднем, количество людей, видевших посты, снизилось на 250 человек.

Для сравнения: типичный вопросительный пост (без ссылки) провоцировал небольшое увеличение количества охваченных пользователей, и в среднем его комментировали 5-7 человек.


Совет 5: экспериментируйте с манерой постинга

Делать посты можно по-разному. Известен по крайней мере 71 способ, как можно это сделать, и команда Buffer решила узнать, есть ли смысл верить разрекламированным советам.

Были испробованы следующие способы:

  • Пост без текста, со ссылкой
  • Несколько строк текста
  • Подпись (каждый пост подписан именем специалиста, который его разместил)
  • Суперкороткий пост
  • Очень длинный пост

Размещать посты без текста с прикрепленной ссылкой — это ход, который взяли на вооружение многие бренды. Вместо текста с описанием сути поста, желание перейти по ссылке у пользователей вызывают заголовок, анонс и картинка.

3.jpg

Результаты: количество кликов сократилось на 10%. Что касается нескольких строк текста, то этот способ не принес особенной пользы и добавил лишь 3-4 клика. Использование подписи добавило в среднем 8-10 кликов каждому посту.

4.jpg

Суперкороткие и очень длинные посты продемонстрировали одинаковый результат, немного увеличив количество кликов.


Совет 6: размещайте только ссылки

Алгоритм ранжирования постов в новостной ленте Facebook уделяет особое внимание типу публикаций, размещаемых брендами. Приоритет имеют посты со ссылками, так как они ранжируются выше, чем просто фотографии с прикрепленными в заголовке ссылками. Так выглядит типичный пост со ссылкой:

5.jpg

Результаты: большое увеличение охваченных пользователей, примерно на 70%. Количество кликов увеличилось на 10%.


Совет 7: публикуйте разные картинки к ссылкам

Когда пользователь расшаривает какую-то ссылку в Facebook, пост обычно публикуется с картинкой, которая вытягивается с сайта, где размещен материал. Специалисты из Buffer проверили, действительно ли картинки-ссылки так эффективны, а также выяснили, какие типы картинок, покажут лучшие результаты в соцсети. В своих публикациях они пользуются двумя типами изображений: архивными фотографиями, которые работают фоном для заголовков, а также картинками-тизерами, которые прикрепляются к постам в соцсетях.

Так выглядят архивные фотографии:

6.jpg

А так выглядят тизеры:

7.jpg

Результаты: совет оказался самым действенным из всех, показав хороший результат для картинок-тизеров. Охват увеличился на треть от предыдущего количества охваченных пользователей, а количество кликов возросло на 85%.


Какие советы реально работают?

Основываясь на приобретенном в ходе проведения экспериментов опыте, команда Buffer считает особенно действенными следующие советы:

  • Размещение ссылок
  • Расшаривание по вечерам
  • Создание картинок-тизеров для постов

Конечно, стоит помнить, что если эксперимент проведет другая компания, то и результаты могут оказаться совершенно иными. Так что если захотите выработать идеальную маркетинговую стратегию для Facebook, то ее придется разрабатывать методом проб и ошибок.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Евгений Мельник
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Мельник
    6 месяцев назад
    Короче ясно, что ничего не ясно, и зачем было статью писать.. Но главное что она есть.
    +
    3
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх