Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
180 414
Всего лайков на сайте

Рост востребованности и популярности YouTube выше социальносетевого

27 июля 2012, 10:11 |  Анастасия Марголис

В то время как Social media- и мобильный маркетинг стабилизировались в течение последнего года, популярность вирусного онлайн-видео (в частности, популярность YouTube) продолжает расти. К такому заключению пришла Национальная ассоциация рекламодателей США (ANA).

Проведя опрос среди 224 маркетологов, ANA выявила следующие закономерности:

  • Загрузки вирусного онлайн-видео резко увеличились на всех медиаплатформах: с 64% в 2011 г. до 80% в 2012 г.
  • График использования социальных медиа остаётся относительно ровным: 90% в 2012 г. по сравнению с 89% годом ранее.
  • Показатели использования мобильного маркетинга также стабильны: 74% в 2012 г. против 75% в 2011 г.

Особо важным наблюдением исследовательской компании является то, что 17% опрошенных маркетологов впервые прибегли к мобильному маркетингу лишь в текущем году. Ещё 17% намерены начать его использовать в 2013 г.

Кроме того, в ходе исследования ANA выявила следующую тенденцию: компании с высоким доходом чаще используют вирусное видео. Ежегодно его используют:

  • 95% маркетологов, работающих в компаниях, зарабатывающих свыше $10 млрд. в год;
  • 75% маркетологов, работающих в компаниях с доходом менее $10 млрд. в год.

Ключевые digital media тактики

Среди всего многообразия социальных платформ наибольшей популярностью у опрошенных в США маркетологов пользуется Facebook (96%). Вслед за ним следуют Twitter (89%), LinkedIn (49%) и Pinterest (33%).

Что касается мобильной сферы:

  • 70% маркетологов использует брендированные мобильные приложения;
  • 67% опрошенных использует QR-коды;
  • всего 25% респондентов использует мобильную видеорекламу.

В дополнение к социальным медиа, мобильному маркетингу и онлайн-видео востребованными у маркетологов являются такие веб-каналы как сайты (95%), email-маркетинг (91%) и интернет-реклама (89%).

Лучшие платформы с точки зрения возврата инвестиций

Согласно результатам проведённого опроса, чаще всего маркетологи измеряют эффективность таких тактик как SEM (в частности, работы с ключевиками) (90%), сайты компании (89%), email (88%) и онлайн-реклама, размещённая на сторонних интернет-ресурсах (88%).

В результате исследования ANA также обнаружила значительное отставание маркетологов в измерении ROI новейших платформ:

Если эффективность/ROI использования социальных медиа оценивает 60% маркетологов, то рентабельность вирусного видеомаркетинга всего половина из них (50%). Прибыльность мобильного маркетинга оценивает наибольшая доля опрошенных маркетологов США – 70%.

Другие тенденции, обнаруженные ANA:

  • Хотя 70% маркетологов сегодня использует новейшие медиаплатформы для привлечения потребителей, 62% из них сетуют на невозможность точного измерения их ROI.
  • В списке из 19 метрик новых медиа только один показатель (покупка) получил наивысший рейтинг эффективности (примерно 55% опрошенных отметили его).
  • По мнению маркетологов, целый перечень метрик отрасли нуждается в более чётком определении. Возглавляет список этих «абстракций» моментальный эффект (41%), за ним следуют ценность фана/фолловера (40%) и полезность адвокатов бренда (39%).
  • Мониторинг социальных медиа, судя по всему, переходит к комбинации внутренних и внешних усилий. Доля маркетологов, прибегающих исключительно к услугам аутсорсеров для измерения эффективности соцсетей, снизилась с 33% в 2011 г. до 26% в 2012 г.

Так обстоят дела в стране, являющейся лидером по развитию интернет-маркетинга. В это же время маркетологи России, Украины и Беларуси продолжают осваивать SMM и только начинают использовать мобильный маркетинг.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх