Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 700
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 5

Digital Branding - Best Cases

24 - 25 октября
Дата начала:
24 октября 2012
Дата окончания:
25 октября 2012
Место проведения:
Москва, Москва, Берсеневская наб., д. 6/1, Центр Digital October
Контакты:
irina.r@bestbrand.ru, 8(985)787-85-63
Аудитория:
СEO, CMO, бренд-менеджеры, маркетинг-менеджеры, менеджеры по развитию, менеджеры по рекламе и PR, менеджеры по social media, digital marketing & communications, топ-менеджмент рекламных агентств, руководители сервисных компаний, разработчики приложений, IT-продуктов и услуг

Описание

Самые яркие достижения брендов в digital и законы построения бренда в эру цифровых технологий - ключевая тема Саммита Digital Branding - Best Cases. Двухдневный форум построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.

В программе мероприятия – аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов, практический опыт ведущих компаний: Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike, Сбербанк, М.Видео, Билайн, Samsung, МТС, Nokia, Microsoft, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon, Спортмастер и многих других.

На все время работы Саммита действует выставка Digital технологии в маркетинге. Социальность и мобильность, приложения и видео, игровые механики и crowdsourcing – узнайте, как использовать современные технологии для построения бренда-лидера в современном мультимедийном пространстве.

Для получения дополнительной скидки 10% введите при регистрации промо-код - LIKE.

Программа

24.10.2012

09.30-10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.15-12.00 Сессия 1 - Digital Branding vs. Traditional Marketing. Ключевые изменения в маркетинге и коммуникациях в цифровую эпоху. Digital коммуникации - не новый элемент традиционного маркетинга, а новая реальность.

  • Ольга Турищева - Билайн, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию;
  • Анна Свердлова - Actis Wunderman, управляющий директор;
  • Наталия Глаголева - МТС, директор департамента маркетинговых коммуникаций;
  • Валерий Ермаков - Мегафон, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности.

12.20-14.00 Сессия 2 - Digital Branding - Best Cases - Best Results. Лучшие примеры построения бренда в новых медиа-условиях. Самые яркие достижения присутствия бренда в digital.

  • Сергей Певнев - Samsung, marketing director;
  • Лариса Пономарева - Сбербанк РФ, начальник отдела маркетинговых коммуникаций;
  • Олег Мамаев - Procter&Gamble, бренд-менеджер Always;
  • Арам Даниелян - Unilever, бренд-менеджер AXE;
  • Евгений Медведев - Adidas, brand marketing.

15.00-16.45 Сессия 3 - Digital Brand Strategies. Ключевые цели digital стратегии и реализация тактических задач.

  • Александр Гура - Bacardi Rus, digital communications manager;
  • Евгений Евсиков - Coca-Cola, Interactive manager;
  • Елена Емельянова - DHL, директор по маркетингу;
  • Ярослав Смирнов - МТС, head of brand communications;
  • Любовь Карпова - Digital Communication Manager, PepsiCo.

17.00-19.00 Сессия 4 - Social Media в центре коммуникационной стратегии. Digital эко-система бренда.

  • Татьяна Аринцева - Jaguar Land Rover, social media manager;
  • Юрий Колобов - Burton Russia, генеральный директор;
  • Елена Луценко - Procter&Gamble, бренд-менеджер Wella;
  • Татьяна Костылева - Mary Kay, директор по корпоративным коммуникациям;
  • Алексей Савилов - Nokia, head of marketing activation and digital marketing&;
  • Игорь Денисов - Actis Wunderman, руководитель отдела по работе с социальными медиа.

19.15-20.00 The Best Digital Campaigns. Представление лауреатов Titanium& Integrated Lions Mobile Lions and Branded Content & Entertainment Lions - CANNES LIONS 2012. Ведущие:

  • Игорь Лутц - BBDO Moscow, Генеральный директор, Управляющий творческий директор;
  • Николай Степанов - Агентство молодежного маркетинга Pichesky, Управляющий директор.

20.00-21.00 Digital Networking Party

25.10.2012

10.00-12.00 Сессия 5 - Mobile Marketing and Apps. Брендирование популярных приложений и брендированные приложения.

  • Игорь Фалецкий - Mobify, CEO;
  • Сергей Езык - Microsoft, Windows Phone Business Group Lead;
  • Виктор Шкипин - Альфа-Банк, директор по маркетингу;
  • Алексей Низовских - Apollo Project, управляющий директор;
  • Всеволод Плохов - The Walt Disney Company, менеджер интерактивных проектов;
  • Александра Белых - Nike, brand communications manager;
  • Григорий Никонов - Actis Wunderman, соучредитель и технический директор.

12.20-14.00 Сессия 6 - Content management. Управление контентом, интересным для потребителя и важным для бренда. Crowdsourcing and Social CRM.

  • Светлана Бери - СК «Согласие», глава дирекции маркет-менеджмента;
  • Галина Бузулукова - Volvo Cars, web information manager;
  • Ирина Петраченкова - CITROEN Russia, head of advertising department;
  • Инна Дроздова - OMD Media Direction, директор по медиа-планированию;
  • Варя Веденеева - TrendsBrands, креативный директор;
  • Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, digital communications manager;
  • Евгений Касперович - ivi.ru;
  • Владимир Коровин - Adwatch Isobar, Digital & CRM Strategy Director.

15.00-16.40 Сессия 7 - Brand Engagement Management. Photo, on-line видео, конкурсы, дополненная реальность - яркие способы вовлечения в общение. Игровые механики в коммуникациях бренда Engagement vs. Business Goals.

  • Ирина Дубровская - Visa International, brand marketing manager;
  • Луис Тауффер - Proximity Russia, креативный директор;
  • Сергей Михалев - Лаборатории Касперского, директор по digital-маркетингу;
  • Владислав Вовк - Далее, коммерческий директор;
  • Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, директор по маркетингу;
  • Алла Хотькина - Deasign, коммерческий директор;
  • Stefaan Maene - Square Melon International, Group Head Digital & Social Strategy;
  • Ирина Васинская - Beiersdorf, marketing director.

17.00-19.00 Сессия 8 - Digital Brand Masters Workshops.

  • Mobile marketing;
  • Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox;
  • Creating Content that your Customer Care About;
  • 10 самых грубых ошибок брендов в Social Media;
  • Страница в FB v.s. Промо-сайта.
Для получения дополнительной скидки 10% введите при регистрации промо-код - LIKE
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх