Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 32 лайков
166 687
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Digital за пределами Рунета

Дата начала:
4 июня 2014
Дата окончания:
4 июня 2014
Место проведения:
Спб, Творческая мастерская «квARTира» (Санкт-Петербург, Невский пр, 130, 6)
Контакты:
+7 (921) 402-01-22
Аудитория:
все желающие

Описание

Санкт-Петербург — город цифровых компаний, которые активно выходят на зарубежный рынок в поисках новых путей развития и точек роста. Профессионалы из разных digital-компаний готовы поделиться своим опытом и рассказать, чему учит работа на внешнем рынке. Мы поговорим о методах выхода на зарубежный рынок, его достоинствах и недостатках, стратегии поиска клиентов, управлении проектами и участии в мероприятиях международного уровня с конкретными примерами и рекомендациями от коллег.

Событие будет интересно для профессионалов рынка интернет-услуг, которые уже работают с иностранными заказчиками или планируют выходить за рамки отечественного рынка: владельцы бизнеса, руководители отделов, маркетологи, специалисты по связям с общественностью и развитию бизнеса.

Программа

19:00 Вступительное слово

19:10 Продвижение на Запад: пара анекдотов из практики Topright
Иннокентий Нестеренко, Topright:

Работа с финнами: горнолыжный курорт летом;
Земля - японцам! Расширение контекста на другие страны;
Плавки по $70. Таргет на US/EU.

19:40 Выход на европейский рынок через Финляндию
Олег Кельник, Kelnik:

Почему Финляндия?
Открытие представительства в Финляндии: юридические вопросы, бухгалтерия, ценообразование, партнерское соглашение;
С чем выходить и как закрепиться на финском рынке?
Получение «скандинавских заказчиков» через Финляндию;
Столкновение менталитетов: как это было на основе 1 года работы;
Результат: окупаемость и сколько нужно вложить.

20:00 Кофе-брейк

20:15 Выход на американский рынок: стратегия поиска клиентов
Зоя Никитина и Роман Седых, Whitescape:

Как устроен рынок веб- и мобильной разработки;
Основные барьеры выхода на рынок;
Маркетинговая и сейлз-стратегия;
Участие в мероприятиях в поисках дружественных компаний;
Пошаговая инструкция: как выйти на рынок и найти своих клиентов.

20:40 Пора выходить на западный рынок: опыт SEMrush
Fernando Angulo, SEMrush:

Открытие офиса, юридического лица, счетов в США;
Бухгалтерия и договоры;
Маркетинговая стратегия;
Зрелость клиента в США, Испании и России.

21:00 Почему нас любят американские клиенты?
Виктория Дим, INDEE Interactive:

Выход на рынок США. Почему?
Американский клиент VS Русский клиент;
История одного проекта.

21:20 Формат «вопрос-ответ»
Александр Хмелевский, SoftFacade

Развитие компании в Нью-Йорке;
Коммуникация между офисами в разных странах.
Основные темы для вопросов: общение с клиентом-пресейл, оценка проекта, презентация. Управление проектами крупных корпораций и локальных стартапов.

Тэги:
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх