Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
166 902
Всего лайков на сайте
18000 руб.
Иду 1

eTarget -2014

27 марта - 28 августа
Дата начала:
27 марта 2014
Дата окончания:
28 августа 2014
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Москва, Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., д.6, стр.3
Организатор:
Ашманов и партнеры
Контакты:
reg@etarget.ru, +7(495)258-28-10
Аудитория:
все желающие

Описание

27-28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget?2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.

Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения. Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:

  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
  • как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
  • как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии. 

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх