Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте
15000 руб.
Иду 0

MADS: Niels Sienaert и Tim Schoenmaeckers

21 - 22 декабря
Дата начала:
21 декабря 2013
Дата окончания:
22 декабря 2013
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Москва, Москва, Тверская, 7 (Пространство DI Telegraph)
Контакты:
+ 7(926)736-34-03; polina@madscourses.com
Аудитория:
арт-директора, бренд-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, а также талантливые студенты творческих специальностей
Ведущий:
Niels Sienaert и Tim Schoenmaeckers

Описание

MADS – это образовательный проект в сферах рекламы, дизайны, искусства и медиа, специализирующийся на дисциплине концептинга как способа мышления, который позволяет освоить технологию генерации идей и добиться понимания творческих процессов. Спикеры наших курсов – прогрессивные эксперты, как отечественные, так и зарубежные, их опыт и знания дают участникам стимул для карьерного роста и профессионального развития. Совсем скоро MADS также станет полноценным edutainment-ресурсом, который будет базироваться online. Ресурс будет наполнен информационным блоками и обучающим видеоконтентом, и на его платформе появятся фестиваль, база тематических вакансий и микроконкурсы от ведущих компаний.

Визит креативной пары Tim&Niels – яркий дебют MADS в качестве генератора многообещающих образовательных событий. Кампании Duval Guillaumeшироко известны даже за границами профессионального сообщества: флэшмоб Push to add drama для бельгийского телеканала TNT собрал почти 50 миллионов просмотров на YouTube, прославив его создателей как мастеров viral video. 

В основе идеи почти каждой работы агентства – драма или challenge. В кейсе, придуманном для Coca-Cola и 007: Skyfall посетителям Центрального вокзала Антверпена предлагают за 70 секунд добыть билеты на долгожданную премьеру Бондианы, преодолев немыслимые препятствия. А кампанию для Carsberg можно назвать «Шок по-бельгийски»: ничего неподозревающая пара покупала билет в кино и попадала в зал, наполненный брутальными байкерами. Эти и многие другие кампании были щедро награждены на самых престижных рекламных фестивалях мира: Eurobest, One Show, CLIO’s, Caples awards, NewYorkFestival, D&AD, CreativeClubofBelgium (CCB) – список бесконечен. На главном смотре достижений индустрии – Cannes Lions – за последние два года бельгийцы собрали урожай из 25 наград!  


Программа

День 1

  1. Работай, пока не заработает. История бельгийского агентства Duval Guillaume Modem. Наш метод работы и рассказ о том, как мы стали командой, которая добивается успеха здесь и сейчас.
  2. Да, это Бельгия! Может, всё дело в море? Или в море пива? Почему бельгийская реклама обжигает своей актуальностью?
  3. «Мне, пожалуйста, вирусный ролик». Что делать, если клиент заказал вирусное видео? И существует ли идеальный рецепт его приготовления?
  4. Отсидеться не получится! Большие идеи, ловкие трюки, хлёсткие заголовки... Уже чешутся руки? Поштормим вместе!
  5. Все в ваших руках (и мозгах) Пристальный и детальный разбор кампании Smirnoff Mindtunes.

День 2

  1. Бренды-герои. Создать бренд – значит стать супергероем. Выбери имя, создай уникальный стиль, определи правила игры, прославься и достигни цели.
  2. Охват снова важен. Взгляд на «целевую аудиторию» за последнее время сильно трансформировался. Не
  3. работай только с преданными поклонниками бренда – преврати в фанатов остальных.
  4. Одной идеей не обойтись. Посев, дальнейшие шаги и замер результатов. Да, вирусная кампания требует много
  5. внимания и терпения, и нам нужен каждый возможный зритель. Как же его завлечь?
  6. Работай, ведь ты на воркшопе. Совместный опыт сближает: теперь мы вас забрифуем! 

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх