Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 591
Всего лайков на сайте
900 руб.
Иду 1

II конференция «PR онлайн. Брендинг и коммуникации в интернете»

4 июня - 30 мая
Дата начала:
4 июня 2013
Дата окончания:
30 мая 2013
Длительность:
1 день
Время мероприятия:
Конференция
Место проведения:
«Центр Международной Торговли Екатеринбург»
Организатор:
Web2win
Контакты:
(343) 361-25-50
Аудитория:
все, кому и интересны: брендинг, продвижение, маркетинг, реклама, PR, массовые коммуникации (в том числе взаимодействие с интернет-СМИ), социальные медиа, копирайтинг, интерактивные коммуникации

Описание

30 мая на одной из лучших площадок города, «Центр Международной Торговли Екатеринбург» пройдет II ежегодная конференция «PR онлайн. Брендинг и коммуникации в интернете».

На мероприятии будут обсуждаться вопросы креативных решений в брендинге. Эксперты расскажут о том, как повлиять на репутацию, как создавать креативные идеи и сильные информационные поводы и как с помощью игры с потенциальными покупателями увеличить продажи.

Ключевые секции конференции:

  • социальные сети;
  • брендинг, управление репутацией;
  • СМИ и блоги;
  • коммуникационный креатив, вирусный маркетинг;
  • аналитика.

Программа

Программа:

Основные эксперты

  • Игорь М. Намаконов, креативный идеолог и совладелец MOST Creative Club (Москва);
  • Ольга Куликова, генеральный директор, Articul Media (Москва);
  • Ольга Пестерева, заместитель директора департамента внешних коммуникаций, Ростелеком;
  • Ольга Корнеева, директор по маркетингу, PayOnline (Москва);
  • Мария Питерская, евангелист, Мегаплан (Москва);
  • Николай Турубар, главный редактор, NOMOBILE.RU, проект #ДДД (Москва);
  • Антон Суслов, арт-директор, РА Штольцман и Кац;
  • Юлия Герц, коммерческий директор, IT-MIX.
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх