Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
166 607
Всего лайков на сайте
10000 руб.
Иду 0

Рациональный и эмоциональный брендинг

5 - 8 августа
Дата начала:
5 августа 2015
Дата окончания:
8 августа 2015
Длительность:
4 дня
Место проведения:
Москва, г. Москва, 4-ый Сыромятнический пер., 1/8, 6 подъезд, 1 этаж
Организатор:
Академия Коммуникаций Wordshop
Контакты:
a.ponomarenko@wacademy.ru, 8-925-307-02-64
Аудитория:
PR-специалисты, SMM-менеджеры, руководители бизнеса
Ведущий:
Олег Карасев

Описание

В основе классического брендинга лежит позиционирование на основе уникального торгового предложения (УТП). Однако количество брендов и товарных категорий постоянно растет, также как и скептицизм потребителей. В результате, различия между брендами в сознании людей все больше размываются. Кроме того, есть много категорий, где найти реальные УТП почти невозможно. Именно использование эмоций помогает маркетологам и агентствам дифференцировать свои бренды и вовлечь потребителей.

Большинство брендов — это члены семей — портфелей брендов компаний. Бренд-портфель формируется и живет по определенным принципам: каждый бренд играет свою роль, при этом они дополняют друг друга, работая как команда для достижения целей бизнеса.

Подробнее об аргументах и эмоциях в брендинге и о том, как работают бренды в портфелях компаний, а также многом другом вы сможете узнать на интенсиве Олега Карасева.

Скидка на мероприятие: 30% в случае победы в конкурсе. Для этого необходимо отправить письмо со своими контактными данными на адрес konkurs@wacademy.ru, указав в теме письма название интенсива. Победители будут определены с помощью генератора случайных чисел.
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх