Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
166 651
Всего лайков на сайте

Как одно SMM-агентство развело Обаму на твит

25 ноября 2013, 16:04 |  Павел Власов

Все началось с неимоверного количества твитов, которое вызвал один пятилетний паренек, спасший на днях славный город Сан-Франциско вместе с окрестностями от известного злодея по кличке Пингвин.

Впрочем, если уж поставить все точки над «i», то паренек всего лишь спасал город, а целую бурю, или даже тайфун из твитов вызвала Компания Умных Девочек, работающих под прикрытием соцмедиа-агентства Clever Girls Collective. Но, обо всем по порядку...

У маленького Майлса, больного лейкемией, была мечта — превратиться в Бэткида — верного спутника «человека — летучей мыши» и помочь последнему спасти мир от зла. К счастью для Майлса, и, как оказалось впоследствии, для всего города Сан-Франциско, родители всерьез восприняли его мечту и опубликовали ее на сайте Make-A-Wish, который, собственно, и был создан с единственной целью — исполнять заветные желания таких ребятишек, как Майлс.

Ребята из Make-A-Wish отнеслись к мечте Майлса еще более серьезно и немедленно связались с Шефом полиции, Мэром города и... Бэтменом, т.е. парнем по имени Эрик Джонстон — владельцем двух официально запатентованных реплик бэт-мобиля. Исполнение желания было назначено на середину ноября, т.к. к этому времени Майлс должен был покончить с курсом химиотерапии, и мог, наконец, приняться за наведение порядка на улицах Фриско.

В практике Make-A-Wish нечасто выпадал случай превратить желание ребенка в мероприятие с общественным размахом, но это был как раз такой случай. Исходя из собственного опыта, мэйк-э-вишевцы планировали, что с привлечением волонтеров им удастся собрать толпу человек в 200-300 на заключительном событии запланированного на 15 ноября театрализованного представления — вручении Бэткиду ключей от спасенного им города. Маленькое представление для маленького ребенка.

Очевидно, все так и бы и произошло, если бы в последний момент какие-то высшие силы не решили, что такое большое желание маленького ребенка должно получить достойное воплощение и, буквально, за пару недель до события в Make-A-Wish позвонили девчонки из Clever Girls Collective и предложили свои услуги, т.е. — все, что касается соцмедиа. Разумеется, бесплатно.

Уже через 24 часа у агентства был План, суть которого сводилась к тому, чтобы с помощью армии из 6 000 сотрудничающих с Clever Girls твиттер-блогеров превратить маленькое локальное событие в нечто потрясающее, огромное, и с национальным, а то и — международным, размахом.

Первым делом Умные Девочки застолбили правильные хэштаги, вроде #SFbatkid и аккаунты типа @SFbatkid и @PenguinSF. С этого момента вся информация об акции постилась под единым хэштагом и все ссылки из твитов вели на ее страничку в местном отделении Make-A-Wish, где и был изложен детальный план предстоящего мероприятия.

Надо сказать, что Clever Girls, которые в своих предыдущих кампаниях пользовались возможностями различных соцсетей, вроде Pinterest и Instagram, задумали проект «Бэткид», как сфокусированный исключительно на Твиттер. Будучи в SMM-бизнесе уже около четырех лет, они рассчитывали таким образом публично продемонстрировать возможности своей твиттер-агентуры.

Как бы то ни было, утром 15 ноября Clever Girls сделали завершающее усилие со своей стороны — проведя задорный твиттер-чат, который должен был вывести #SFbatkid в тренды, и затем направили двух членов команды на улицу с тем, чтобы снимать и выкладывать в сеть все, что там могло произойти.

Как оказалось впоследствии, чат был лишним, ибо Бэткид и без него ушел в тренд, который привел к лавине из 600 000 твитов только в период с 5 по 16 ноября. Трафик на страницу в Make-A-Wish в часы пик превышал 1 000 хитов в секунду и в конце концов «завалил» сайт.

На что способна буря из твитов в офлайне стало известно через несколько часов, когда двадцатитысячная толпа собралась поддержать пятилетнего Майлса «Бэткида», в то время как он со своим взрослым напарником спасал девушку, прикованную Пингвином на трамвайной колее, предотвращал похищение злодеем символа команды San Francisco Giants — забавного тюленя, и, наконец, — арестовал негодяя во время ограбления им банка.

Событие получилось настолько Большим, что власти города были вынуждены потратить $105 000 на экстренные меры, вроде большого экрана для оформления церемонии с участием самого мэра, громкоговорители и последующую уборку территорий. Более того, оно оказалось настолько Большим, что его не смог не заметить даже Белый Дом: «Так держать, Майлз!» — поддержал событие лично Президент Обама.

В цифрах это выглядело так:

  • Волонтеры, подписавшиеся через сайт: 16 077
  • Толпа перед мэрией: приблизительно 20 000
  • Количество твитов на 17 ноября: 545 576
  • Доля твитов из-за рубежа: 13%
  • Количество стран, где обсуждалось событие: 117
  • Доля позитивных твитов: 96%
  • Твиттер-охват: 777 453 544
  • Количество твиттер-впечатлений: 1 816 783 718
  • Число фотографий в Инстаграм под хэштагом #SFBatkid: 16 000
  • Охват/впечатления Инстаграм: 19,5 млн. / 23,6 млн.
  • Хитов на сайте Make-A-Wish в пиковое время: 1 400

Не правда ли, хорошее smm-агентство может сделать «революцию» практически из ничего, стоит ему только этого пожелать.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Максим Поташов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Максим Поташов
    6 месяцев назад
    С помощью какого инструмента можно посчитать такую подробную статистику?

    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Это примерно как: "Хороший ювелир может сделать золотое кольцо из чего угодно, стоит ему только этого пожелать". Нет. Хороший ювелир, как и любой ювелир, может сделать золотое кольцо только из золота. По определению.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Stanislav Melnichenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Stanislav Melnichenko
    больше года назад
    Это супер мило :)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх