Как создать крутую вирусную кампанию за 20 минут?

Как создать крутую вирусную кампанию за 20 минут?
22 марта 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

У вирусных кампаний есть одна интересная закономерность — неожиданно громадный успех получают кейсы, на которые было потрачено ничтожно мало времени, а плана по продвижению не было и в помине. Именно так и случилось с браузерной игрой «РокетаБанк», созданной командой «РокетБанка» по следам недавнего скандала с Олегом Тиньковым.

История

В начале марта пользователи Рунета наблюдали за очередной дискуссией, состоявшейся между Олегом Тиньковым и командой «РокетБанка» в Twitter. Онлайн-перепалка представителей крупных банков абсолютно логично вызвала сильный интерес со стороны пользователей и простых зевак.

Кирилл Родин, маркетолог «РокетБанка»:

Не использовать это внимание было бы глупостью, поэтому даже сам Олег Юрьевич после той перепалки постоянно задирал нас, чтобы разогнать новый виток скандала.

Задача

Создать фановый продукт, чтобы развлечь пользователей и дать веселый ответ Тинькову на его отрицательные посты про работу «РокетБанка».

Ход кампании

Команды рекламщиков и маркетологов постоянно генерируют кучу идей, но большинство из них так и остаются на бумагах или на кухне за обедом, но в этот раз «РокетБанк» спас их разработчик под Windows Phone. Очередную идею про стрелялку с Тиньковым он реализовал максимально быстро, буквально за 20 минут, что называется «на коленке».

Команде банка так сильно понравилась игра, что они решили попробовать просто выкатить ее в Facebook с личного аккаунта Олега Козырева, со-основателя «РокетБанка». На странице с игрой даже не был встроен счетчик Google Analytics, потому что, как сказано выше, у игры были только фановые цели, без расчета на конвертации игроков в клиентов.

Результаты

Итогом кампании стал отличный вирус, принесший резкий скачок директ-трафика на сайт «Рокетбанка». По словам представителя банка, было отмечено повышение количества заполненных анкет в этот день и значительное распространение игры в социальных сетях.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Маша Елисеева 24.03.2015 09:58
Это хорошо, когда даже большая компания может мгновенно реагировать!)
Skarui 23.03.2015 17:33
Ахахахах.Бугага. Сейчас у Тинькова дико бомбануло наверное.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных