Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 946
Всего лайков на сайте

2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard: реклама, которая вдохновляет

16 июня 2016, 15:43 |  Дарья Калинская

В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» мы рады поделиться подборкой самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных на YouTube за последний год. На просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard пользователи потратили в общей сложности около 6 миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона.

  • Реклама, которая вдохновляет

Рекламные видеоролики, которые помогают поверить в себя, по-прежнему остаются самыми популярными среди пользователей. В этом году лидерами стали видео таких брендов, как Always и Adidas. Второй этап рекламной кампании Always #LikeAGirl призывает девушек не бояться и выйти за рамки привычного. Видеоролик Adidas Here’s to the Takers рассказывает про атлетов, упорно идущих к новым вершинам в спорте. Это мотивирует зрителей начать действовать и менять собственную жизнь к лучшему.

  • Сила кино

В двух рекламных роликах используются фрагменты из популярных фильмов. В частности, бренд Duracell обыгрывает в своей рекламе сюжет из Star Wars, а бренд смартфонов Vivo использовал в своем видеоролике персонажей из «Миньонов».

  • Продолжение Большой игры

Три рекламных ролика Супербоул от брендов Hyundai, Mountain Dew и Pokemon демонстрируют, как YouTube помогает брендам привлечь внимание аудитории до, во время и после Большой Игры.

  • Непрерывный успех

Половина брендов, рекламные ролики которых были признаны самыми популярными в этом году, уже входила в число победителей и в прошлом году. Это Hyundai, Always, Samsung, Clash of Clans и Adidas.

  • Новые участники

Все больше брендов создает видеоролики, которые привлекают внимание пользователей Сети. Среди новичков рейтинга – Skittles, Duracell, Vivo и Pokémon.

2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard


1. Clash of Clans: Ride of the Hog Riders (Official TV Commercial)


Креативное агентство: Barton F. Graf

Медиа-агентство: In-House

2. Skittles TV Commercial: Bleachers


Креативное агентство: DDB Chicago

Медиа-агентство: Starcom

3. adidas: Create Your Own Game feat. Messi, Bale, James, Özil, Müller, Rubio


Креативное агентство: 72andSunny

Медиа-агентство: Carat Global

4. Samsung Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction


Креативное агентство: In-House

Медиа-агентство: Starcom

5. Always #LikeAGirl - Unstoppable


Креативное агентство: Leo Burnett

Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group

6. Duracell Star Wars Commercial: Battle for Christmas Morning


Креативное агентство: Anomaly

Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group

7. vivo Smart Phone - Minions (TVC)


8. Mtn Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot


Креативное агентство: BBDO

Медиа-агентство: OMD

9. The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra


Креативное агентство: INNOCEAN USA

Медиа-агентство: Canvas Worldwide

10. #Pokemon20: Pok?mon Super Bowl Commercial


Креативное агентство: Omelet

Медиа-агентство: Mediacom

Примечание

1. YouTube Cannes Ads Leaderboard включает топ 10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

2. От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Общие данные Cannes YouTube Ads Leaderboard

  • 403 миллиона просмотров
  • 383 миллиона минут или 6,4 миллиона часов пользователи потратили на просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх