Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 312
Всего лайков на сайте

Digital без силикона. Избранное

4 декабря 2013, 15:34 |  Юлия Пугачева

29 ноября в конференц-зале Digital October был огромный выбор тематических аудиторий, в которых говорили о рекламе, дизайне и медиа, интересные люди и важная инфйормация. Никаких стартапов.

Выглядело это примерно так: 

Перейдем к мыслям.


Интеграция digital в offline

Илья Рыжков и Александр Абрамов из студии интерактивных технологий Луна Парк рассказали о том, как цифровые технологии могут приносить ощутимую пользу в офлайне, в жизни вне устройств. Ребята рассказали, какие технологии существуют и как их используют бренды.

В наше время стало возможно визуализировать сердцебиение и управлять объектами силой мысли. В этом поможет платформа Arduino. Например, проект для BMW Pulse — интерактивная скульптура, преобразующая внутренний ритм в свет и анимацию. 

На базе платформы Arduino в Луна Парке разработали Алкометр (Alcolizer) для одного из московских баров. Профит присутствия чудо-штуки в заведении не вызывает сомнений.

Arduino в компании с другими программами позволяет создавать еще более интересные проекты. Так, при помощи Arduino + Adobe Air ребята из Луна Парка подготовили пинбол на карте Media Markt в честь открытия пятидесятого магазина. Механика простая – игрок зарабатывает очки, которые потом обменивает на скидки и подарки. 

Mindwave + Arduino позволият вам силой мысли сдвигать предметы и составлять слова.


Digital в офлайне — это не только развлечения, но и

– комплексные CRM-системы регистрации гостей;

– автоматическая идентификация (RFID/NFC);

– системы автоматизации очередей;

– интерактивные инсталляции (компьютерное зрение, фотобудки, проекции, мультитач-столы);

– публикация контента в социальные сети (из офлайна в онлайн).


Как это работает у Луна Парка: 


Примеры

Задачи

1. Упростить регистрацию на мероприятие.

2. Оптимизировать запись на тест-драйв у дилера.

3. Собрать CRM-базу гостей.

4. Связать активность с Facebook.


Итоги

· 6500 регистраций;

· 3240 пришли на мероприятие (+45%);

· 861 запись на тест-драйв (+78%).

Подобные технологии используются для идентификации участников, но не на этапе покупки, поэтому информации о росте продаж нет.

Подобная система действовала на таких мероприятиях, как BMW и MINI на ММАС’12 (31.08.12 – 9.09.12, Крокус Экспо), «Бойцовский клуб» Jaguar (10.04.12, ЦПКиО им. Горького), Jaguar F-Type тест-драйв (Лужники, 06.2013).

Еще один проект, связавший виртуальность с реальностью, — футбол на барже от Heineken. 

В основном цифровые технологии за пределами онлайна используются для развлечения, но у них огромное будущее, ведь в магазине мы имеем дело с материальным человеком, о котором у нас практически нет информации.


Новый Клондайк: Почему никто до сих пор «не раскопал» мобильную рекламу?

Выяснилось, что многого мы пока не знаем и о пользователях мобильных устройств. Этот тип «персональных медиа» обсуждали в зале Look At Media. Свою точку зрения высказали Ольга Цыба (P&G, Pantene, Wella), Анна Знаменская (Mindshare), Анна Колесникова (Медиасеть), Максим Кашулинский (Slon.ru и «Большой город»).

Участники сошлись на мнении, что мобильная реклама — дешевый инструмент с высоким CTR. Однако использовать его могут не все, так как некуда вести людей — нет мобильной версии сайта, а проводить данные потенциальных клиентов через сторонние площадки, многие компании не согласны.

По мнению Анны Колесниковой, главное препятствие на пути создание мобильной версии сайта и приложения — служба безопасности компании и огромное количество требований к ним. В итоге участники круглого стола пришли к мнению, что источников дешевого трафика много, контекстная реклама и мобильная версия сайта приносят достаточно качественных посетителей.

По словам Ольги Цыба, мобильная реклама предполагает «тесные, интимные отношения с пользователем». Отсюда следует вопрос, как соотнести потребности пользователя и рекламное сообщение, откуда взять информацию о людях, в чье пространство мы хотим поместить рекламу. Безусловно, такой информацией владеют сотовые операторы, но, как заметила Анна Знаменская, для ее получения пока нет соответствующей законодательной базы.

К дискуссии об источниках информации о пользователях подключились представители компании «Связной». Речь зашла о таргетированных sms, возможности предустанавливать приложения в продаваемые устройства и т.д. В связи с этим Анна Знаменская отметила, что не всегда нужно приложение, так как оно должно быть в первую очередь полезным, а вот мобильный сайт уместен всегда.

Представитель Mail.ru Group, присутствующий в зале, сообщил, что компания планирует предоставлять такого рода информацию, создавать общий профиль пользователя. Уже ведутся переговоры с крупными компаниями, среди которых Google.

Что в итоге? Мы только в начале мобильной революции! Что делать? Следить за действиями порноиндустрии и гейминга, ведь они первопроходцы во всем.


Секретный рейтинг Тэглайн

В зале Тэглайн презентовали секретный рейтинг российских SMM-агентств. Алексей Раменский представил ТОП 6, в который вошли 9 компаний. Лучшим признано агентство Grape. 


Как сказал Александр Богданов (Agima): «Лучшие люди приходят по рекомендации», поэтому советуем посетить конференцию и увидеть все самим в следующем году.  


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Vanya
    больше года назад
    Не пейнтбол, а пинбол для МедиаМаркт.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх