Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 440
Всего лайков на сайте

Facebook расширяет настройки таргетинга

21 февраля 2014, 15:25 |  Жанна Рожкова
Таргетинговые опции Facebook становятся проще и гораздо эффективнее. В ближайшие недели улучшенные опции для таргетинга по целевой аудитории появятся у рекламодателей по всему миру. Нововведения помогут рекламодателям охватывать точную аудиторию на основе 4 типов таргетинга:
  • местоположение,
  • демография,
  • интересы,
  • поведение.

Местоположение:

Рекламодателям будут доступны более гибкие настройки геотаргетинга – можно будет создавать комбинации любых объектов: страна и город (Франция и Лондон), страна и штат (Канада и Нью-Йорк), штат и город (Калифорния и Лас Вегас), штат и индекс (только для США) и т.д. Также можно исключать определенные геолокации – например, Великобритания кроме Кембриджа.

Демография:

Появилось больше вариантов семейного положения (например, гражданский брак) и событий в жизни (помолвка или свадьба). Также добавлена возможность таргетировать объявления на пользователей, которые вступили в брак в течение последних трех или шести месяцев или года.

Кроме того, в настройках таргетинга по аудитории появились данные о работе, должности, а также расширенная информация по образованию.

Интересы:

Пересмотрены категории интересов так, чтобы у каждого было одно простое значение. Была разработана технология, которая увеличивает точность таргетинга по интересам, позволяя при этом рекламодателям просто выбрать нужную категорию и не указывать расширенные категории и ключевые слова. Например, если целевая аудитория – фанаты бейсбола, рекламодателю достаточно будет выбрать категорию «Бейсбол», и система автоматически найдет пользователей, высказавших интерес к данному виду спорта.

Поведение:

Новая таргетинговая опция - Партнерские категории, позволяющая подбирать целевых пользователей в зависимости от сделанных ими покупок или используемых устройств.

Кроме того, для рекламодателей США опция Партнерские категории, доступная ранее только в Power Editor, появится и в Инструменте создания рекламных объявлений.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Алек Иванов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алек Иванов
    6 месяцев назад
    Как просмотреть запись - расшарил для России, а сам в Украине? :))) Только по человечески объясните
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Стас
    больше года назад
    Как всегда до нас все еле добирается.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Каролина Лейта
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Каролина Лейта
      Стас
      больше года назад
      До нас добирается нормально, просто в настройках поменяйте язык на English US.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх