Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 960
Всего лайков на сайте

Facebook раскрывает всю правду о рекламе

28 июня 2012, 15:22 |  Жанна Рожкова

Рекламные объявления в Facebook обзавелись новым элементом: к слову «Реклама», расположенному вверху блока, добавилась иконка в виде рупора и ссылка, ведущая на страницу рекламных возможностей соцсети. Кликнув на ссылку, пользователь попадает в раздел «Информация о рекламе на Facebook», где ему подробно рассказывается, обо всех этапах создания рекламного объявления, объясняется, почему именно это объявление было показано, а также предлагается подборка рекламных объявлений и новостей, которые могут быть интересны.

Также на данной странице развенчивается несколько мифов о рекламной политике Facebook: например, продажа данных пользователей рекламодателям.

Интересно, что побудило соцсеть добавить этот малозаметный на первый взгляд элемент в рекламные объявления? Издание Inside Facebook выдвигает несколько предположений:

- Эксперимент. Facebook смотрит, на ссылки с каких рекламных блоков будет кликать пользователь, и тем самым определяет наиболее эффективную для него рекламу.

- Обучение. Соцсеть готовит новые рекламные форматы, и ей необходимо рассказать пользователям как можно больше о рекламе, использовании данных и т.д., чтобы избежать недопонимания и конфликты в будущем.

- Клики. Новый элемент привлечет внимание пользователей, и может поспособствовать увеличению CTR.

На мой взгляд, все же Facebook не гонится за дополнительными кликами, а скорее работает над своей репутацией. Соцсеть не раз попадала в скандал из-за персональных данных своих пользователей, которые то использовались без ведома владельцев, то менялись по усмотрению соцсети, а то и вообще попадали в открытый доступ. Персонализированная реклама – еще одна возможность усомниться в честности соцсети. Однако предупредив пользователей, «раскрыв им глаза и обнажив душу», Facebook существенно уменьшает шансы на будущий скандал: ведь он старался, рассказывал, и пользователи сами виноваты, если они чего-то недопоняли.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Конечно, репутация, но в итоге она будет способствовать увеличению доходов)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх