Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 282 лайков
176 950
Всего лайков на сайте

Facebook раскрывает всю правду о рекламе

28 июня 2012, 15:22 |  Жанна Рожкова

Рекламные объявления в Facebook обзавелись новым элементом: к слову «Реклама», расположенному вверху блока, добавилась иконка в виде рупора и ссылка, ведущая на страницу рекламных возможностей соцсети. Кликнув на ссылку, пользователь попадает в раздел «Информация о рекламе на Facebook», где ему подробно рассказывается, обо всех этапах создания рекламного объявления, объясняется, почему именно это объявление было показано, а также предлагается подборка рекламных объявлений и новостей, которые могут быть интересны.

Также на данной странице развенчивается несколько мифов о рекламной политике Facebook: например, продажа данных пользователей рекламодателям.

Интересно, что побудило соцсеть добавить этот малозаметный на первый взгляд элемент в рекламные объявления? Издание Inside Facebook выдвигает несколько предположений:

- Эксперимент. Facebook смотрит, на ссылки с каких рекламных блоков будет кликать пользователь, и тем самым определяет наиболее эффективную для него рекламу.

- Обучение. Соцсеть готовит новые рекламные форматы, и ей необходимо рассказать пользователям как можно больше о рекламе, использовании данных и т.д., чтобы избежать недопонимания и конфликты в будущем.

- Клики. Новый элемент привлечет внимание пользователей, и может поспособствовать увеличению CTR.

На мой взгляд, все же Facebook не гонится за дополнительными кликами, а скорее работает над своей репутацией. Соцсеть не раз попадала в скандал из-за персональных данных своих пользователей, которые то использовались без ведома владельцев, то менялись по усмотрению соцсети, а то и вообще попадали в открытый доступ. Персонализированная реклама – еще одна возможность усомниться в честности соцсети. Однако предупредив пользователей, «раскрыв им глаза и обнажив душу», Facebook существенно уменьшает шансы на будущий скандал: ведь он старался, рассказывал, и пользователи сами виноваты, если они чего-то недопоняли.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Конечно, репутация, но в итоге она будет способствовать увеличению доходов)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх