Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 433
Всего лайков на сайте

Facebook разочаровывает бренды?

15 ноября 2012, 00:00 |  Жанна Рожкова

Последнее время бренды беспрестанно критикуют Facebook: несмотря на все старания сообществ их посты в своих новостных лентах видит лишь небольшая часть пользователей. А это не может не расстраивать. Facebook, в свою очередь, на все недовольства отвечает запуском новых функций, которые призваны ситуацию исправить. Например, сейчас тестируется целый ряд нововведений, которые помогут публикациям брендов стать более заметными и привлекательными:

  • Опция выбора для пользователей: получать ли уведомления об обновлениях страницы.
  • Отдельная новостная лента для сообществ (уже запущено).
  • Ответ в комментариях к постам конкретному человеку (бренды могут повысить эффективность общения с клиентами).
  • Timeline в одну колонку (не нужно листать страницу то вверх то вниз, чтобы прочитать посты).
  • Wi-Fi в обмен на чекины (после того, как пользователь зачекинится в Facebook, он перенаправляется на официальную страницу бренда, а после может бесплатно лазить в Интернете. Количество лайков страницы, которые были получены подобным образом, будут отображаться в статистике).


Однако помогут ли они? На днях эффективность продвижения (и присутствия) в Facebook подверглась в очередной раз сильной критике. Марк Кьюбан, известный американский предприниматель, громко и публично заявил, что Facebook требует слишком многого (а конкретно тысячи и тысячи долларов) за то, чтобы подписчики страницы Dallas Mavericks (которая принадлежит г-ну Кьюбану) увидели продвигаемые публикации сообщества. Смысла платить соцсети за вовлечение пользователей, которые и так уже заинтересованы, он не видит, и поэтому лучше будет продвигать свои проекты на других ресурсах. Другие бренды пока не поддержали инициативу, но начало уже положено. 

Анатолий Кияшко, Social media lead, Pichesky Digital Agency:

По-моему, команды Facebook в ближайшие год-два будут решать задачи различного рода. Конечно монетизация деятельности компании в digital весьма приятная и необходимая для существования вещь. Но давайте посмотрим на финансовые кризисы последнего десятилетия. Как вы считаете, а деньги вообще-то будут иметь вес в ближайшем будущем? В России еще пока расплачиваются наличностью, а в развитых странах давно все происходит виртуально. И такие компетенции, как быстрое самообразвание, изменения в постоянно меняющейся ситуации и другие становятся более значимыми, чем сам факт монетизации. Конечно, монетизироваться Facebook надо, но в конкуренции с Google+ я бы сделал ставку на тренд мобильности и геолокации. Это то, что востребовано пользователями даже уже в России. А Facebook, пока, в этом направлении уступает сервисам и продуктам от Google. Поэтому я вижу логику в действиях Марка Кьюбана, я бы тоже брал лучшие инструменты для развития идей и формирования нового бизнеса.

Иван Ермолаев, менеджер по работе с клиентами, интернет-агентство Registratura.ru:

Не очень удачное IPO заставляет команду Facebook монетизировать весь свой трафик, не обращая внимания на пользователей и их отношение к этому. Это действительно оттолкнет некоторых пользователей, но объем аудитории у Facebook таков, что вряд ли это будет заметно в общей массе. Однако, если кто-то из конкурентов Facebook предложит те же возможности для пользователей, что и Цукерберга (главный плюс FB – охват аудитории и ее глобальность), то исход может стать массовым при чем как и по отдельным странам, так и общемировым.

Илья Рабченок, директор студии SMOpro:

Во-первых, Марк сгущает краски. Да, видят только 20% аудитории, но и этой цифры часто достаточно. Все 100% никогда не увидят - просто лента новостей каждого юзера не резиновая, и если ему будет сыпаться каждая новость от брендовых страниц, то он отпишется от 90% этих страниц.

Во-вторых, Facebook слишком рьяно взялся внедрять рекламу в ленту новостей, юзеры недовольны. С другой стороны, компании довольны, что смогут пропихнуть свой рекламный пост в ленту новостей, т.к. без рекламной поддержки его бы не увидели люди ВООБЩЕ".

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Алексей
    больше года назад
    Насчет опции показа уведомлений - в интересах Facebook тупо включить их по умолчанию, учитывая наличие ленты новостей для сообществ.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Егор Кузнецов
      Алексей
      больше года назад
      В таком случае в интересах пользователей будет не использовать эту социальную сеть)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Fusion
    больше года назад
    'Ответ в комментариях к постам конкретному человеку'



    у дурова подсмотрели что ли? =)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх