Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 55 лайков
166 585
Всего лайков на сайте

Facebook совершенствует рекламный интерфейс

9 октября 2013, 18:52 | 
8 октября Facebook на своей официальной странице Facebook for Business News объявила о запуске нового рекламного интерфейса, который сделает создание и работу с объявлениями более удобными для рекламодателей.

Разработчики учли главное требование пользователей: реклама не должна классифицироваться по формату объявлений. Компания опросила маркетологов и выяснила главные цели рекламы брендов в социальной сети:

  • увеличить количество переходов,
  • повысить конверсию,
  • улучшить показатели вовлеченности,
  • увеличить количество лайков,
  • увеличить количество установок приложений,
  • популяризация приложений и увеличение количества их скачиваний,
  • улучшение работы с Предложениями Facebook,
  • улучшение работы с Ответами на мероприятия.

Рекламодатель может выбрать цель и согласно ей создать рекламную кампанию в Facebook. Также новый механизм, основываясь на этих целях, систематизирует настройки объявлений. 

Как и прежде, можно выбрать место размещения: новостная Лента в мобильной версии, новостная Лента в десктопной версии или правая колонка.

Изменениям подвергся и Менеджер Рекламы, где пользователи теперь могут отслеживать метрики, соответствующие выбранной цели, видеть статистику по каждой отдельной рекламной задаче, а также оценивать общую эффективность кампании и рассчитывать денежные средства.

 

Facebook заявила, что обновления будут доступны всем пользователям в течение нескольких недель. Новые функции будут доступны в Ad Create tool, Power Editor, API.

Комментарий Кирилла Журкина, исполнительного директора Matik:

К рекламному интерфесу и возможностям Facebook у нас давние претензии. Приятно, что компания движется в правильном направлении и делает акцент на действительно существенных моментах. К сожалению, сегментация аудитории по-прежнему хромает, если сравнить даже с сетью ВКонтакте.
В новом интерфейсе меня смущает, что в основе его лежит очень умозрительная идея: якобы рекламодателей в один конкретный момент времени волнует одна единственная цель – лайки, конверсии и т. п. И в соответствии с этой целью он будет настраивать кампанию. Не знаю, как на Западе, но в Рунете, цель у большинства рекламодателей всегда комплексная. Это и конверсии, и лайки, и вовлеченность. Настраивать под каждую цель отдельную кампанию – это высший пилотаж SMM-рекламы. К нему пока готовы немногие крупные рекламодатели. Для остальных новых интерфейс станет еще большей путаницей – что выбрать? Наша задача, как веб-маркетологов, помогать клиенту определиться с выбором. Подозреваю, что многих привлечет пункт Website Conversions как наиболее близкий к теме продаж. 


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Кстати, выбор места размещения возможно только для рекламы страниц/приложений/постов и т.д. непосредственно на Фейсбуке, если же рекламное объявление ведет на сайт рекламодателя, то показ рекламного объявления возможен только справа...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    В Facebook скоро даже дядя Коля с рынка сможет запускать  тгб по друзьям своей ЦА!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх