Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
169 442
Всего лайков на сайте

IBC Russia 2014: удивляем интерактивом

2 декабря 2014, 00:00 |  Валерия Россохина

27-28 ноября в Москве проходила конференция IBC Russia 2014. Одним из спикеров был Максим Яхонтов, основатель студии интерактивного дизайна Hello Computer. Он рассказал о том, что такое интерактивные технологии и как с их помощью можно вовлечь потенциальных клиентов в «пространство» бренда.

Максим рассказал, что понимание слова «интерактивный» менялось параллельно с развитием технологий. Во времена dial-up модемов словом интерактивный обозначалось все, что было связано с интернет-технологиями. Времена меняются, и в наши дни мы становимся свидетелями очередного технологического прорыва каждый день. Изобретаются все новые и новые устройства: принтеры для 3-D печати, Google glass, очки дополненной реальности. Одновременно с появлением этих устройств совершенствуются и инструменты для их реализации, что позволяет неподготовленным людям легко с ними работать. Особенно интересны новые технологии будут людям творческих профессий, так как новые инструменты помогут с легкостью создать проект, который вызовет восхищение публики.

Как отметил Максим, в современной рекламе очень активно применяются новые технологии. Реклама сейчас — это не только попытка в наиболее выгодном свете продемонстрировать товар, это также и новый пользовательский опыт. Самое важное в применении новых технологий — это связать позитивное впечатление от их использования с брендом, который их применяет.

В качестве примера внедрения интерактивных технологий в рекламу Максим показал несколько видеороликов, демонстрирующих различные рекламные кампании, которые были реализованы командой Hello Computer для брендов.

Компания Beeline, к примеру, смогла удивить своих клиентов во время новогодних праздников, воссоздав воспоминания из детства. Пользователи могли удаленно управлять механической рукой в комнате Деда Мороза, полной подарков.

Во время Московского международного автосалона 2014 пользователи могли носить с собой кнопку «Нравится» в реальном времени. Все, с чем взаимодействовала эта кнопка, отображалось на их странице в соцсетях:

Максим отметил, что один из основных плюсов интерактивных технологий — это простота их реализации. Новый проект так же легко «собрать», как конструктор, и для этого не нужно тратить долгие годы, обучаясь необходимым навыкам. Самым главным рецептом успеха, по мнению Максима, является постоянный мониторинг технологических новинок и их дальнейшее использование.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх