Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 54 лайков
73683
Всего лайков на сайте

Instagram: какие фотографии понравятся вашим покупателям?

17 марта 2014, 00:06 |  Марина Демина

Вы задаётесь вопросом, какие фотографии разместить в Instagram, чтобы они понравились вашим покупателям? Компания Olapic совместно с университетом Висконсина провела исследование, чтобы понять, какие фотографии влияют на повышение уровня продаж, а какие увеличивают вовлечение. Было проанализировано свыше 131 тыс. фотографий, опубликованных на страницах 61 компании. В частности специалисты отслеживали поведение людей, которые просматривали фото пользователей, размещённые на странице брендов: купил ли человек что-то у компании после просмотра фото, и что это был за товар.

Результаты исследования представлены ниже в инфографике.

  

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гость
    5 месяцев назад
    ГовноИнфоГрафика ни о чем
    +
    5
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как продвинуть тарифный план с помощью воздушных шариков и репостов
Олеся Федорова
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олеся Федорова - Валерий, а как вы считаете общий охват?
6 бесплатных инструментов для дизайна в социальных сетях
Нина Истомина
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Нина Истомина - Спасибо! обязательно ознакомимся.
4 факта, без учета которых ваша SMM-стратегия может потерпеть крах
Гость - Просто исследование проводила иностранная компания, а за границей Твиттер, как рекламный инструмент, активнее используется. У нас он тоже идет хорошо, но, все же, не настолько.
Братья Hamsters. Сольный проект
Антон
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Антон - Забавный нестандартный проект. А те, кто тут блюют, сделать хотя бы что-то стоящее внимания?
5 заповедей SMM
Alex - Попробуйте видеоконтент.
Как Facebook проверяет «живучесть» сообществ
Evgeniy Tron
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgeniy Tron - Сейчас больше интерес у меня вызывает таргетинг в FB и трафикогенерация в Pinterest. Но, возможно и про это напишу. Спасибо за идею. :)
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 1. Теория
Алена Ленская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алена Ленская - Расскажите, в чем?)
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 2. Практика
Нина Истомина
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Нина Истомина - Да, мне тоже понравилась это презентация. По сервисам - вопрос уже к самому Иннокентию)
Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014
Гость - Да, Серега, как ты меня узнал?
Секреты замечательного SMM компании LEGO
Дмитрий Лященко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Лященко - Поправьте сложную фразу: "Таким образом LEGO показал, что краудсорсинг идей показал, что..."
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
138
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
22
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
16
Комментариев
16

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?
Портал Лайкни подвел итоги интернет-опроса SMM-специалистов. Исследование показало, какие цели ставят клиенты, покупающие услуги продвижения в соцсетях, и что мешает достижению поставленных задач
Олимпиада в Сочи — 2014: а что сказал Twitter?
Результаты исследования пользовательских настроений среди русско- и англоговорящей аудиторий во время Олимпийских Игр 2014
Facebook, YouTube и Google+ - самые популярные соцсети в мире
Стас – Для них это все Россия)!...
38% доходов от мобильной рекламы приходится на Android
Opera Mediaworks представила результаты исследования мирового рынка мобильной рекламы за второй квартал 2014 года
Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх