Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
169 315
Всего лайков на сайте

Как маркетологи могут использовать Slingshot

24 июня 2014, 13:17 |  Александр Лашков

На прошлой неделе Facebook окончательно запустил своего конкурента Snapchat — приложение для обмена исчезающими сообщениями Slingshot (неделей ранее оно было случайно опубликовано в App Store, а затем удалено оттуда).

С помощью Slingshot пользователи, как и в Snapchat, могут отправлять текст, видео и фото, которые впоследствии бесследно удаляются. Что интересно, социальная сеть не позиционирует приложение в качестве мессенджера, скорее это новое измерение проектов вроде Instagram — Slingshot отлично подходит для того, чтобы делиться с друзьями конкретными моментами своей жизни.

В отличие от Snapchat, в новом приложении увидеть весь список своих контактов пользователь может только в момент перед отправкой видео или фото, сразу после того, как воспользуется камерой смартфона. Отсутствует в Slingshot и процесс одобрения контактов — любой человек может отправить фото или видео тому, чьи данные есть в его телефоне. Вместо этого специалисты Facebook добавили возможность игнорирования входящих сообщений — можно скрыть как конкретное сообщение, так и все, что приходит от какого-либо пользователя.


Длина текстового сообщения ограничена 140 символами, но его можно перемещать по изображению, а при «переезде» в нижнюю часть экрана он станет больше — снова отличие от Snapchat.

И, наконец, самое главное. Прочитать новое входящее сообщение пользователь сможет, только отправив что-нибудь собеседнику. Представители Facebook говорят, что таким образом хотели снять с пользователей груз желания постоянно переписываться. В реальности же, эта интересная функция скорее провоцирует еще большую вовлеченность в диалог.

slingshot-2.jpg

Кроме того, Slingshot куда менее концентрируется на удалении вещей, чем тот же Snapchat. Новое приложение Facebook не имеет встроенного «таймера самоуничтожения» контента — можно включить автосохранение сделанных фото, кроме того, не отправленные фотографии не будут удалены и их можно будет отправить позже. Полученные фото и видео не исчезнут до того момента, пока пользователь не переключится на другой экран приложения. Еще одна особенность Slingshot заключается в том, что в нем существует возможность снятия скриншотов — и оповещения об этом собеседнику не отправляется.

Выгода для маркетологов

Маркетологи, особенно те из них, что работают над проектами с активным «мобильным» ядром пользователей, могут сделать Slingshot в качестве вспомогательного средства для проведения маркетинговых активностей.

Издание Marketing Pilgrim приводит такой пример использования приложения маркетологами:

Владелец небольшого магазина велосипедов мог бы раз в месяц устраивать велоквест с призами. Участники могли бы перемещаться по заданному району на велосипедах. С помощью Slingshot они могли бы разблокировать «секретные» подсказки — например, изображения ориентиров на местности. Собрав все подсказки можно узнать маршрут. Вовлеченность при таком сценарии использования приложения будет на высоком уровне, хотя есть и сложности — нужно чтобы участники загрузили приложение. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх