Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
169 442
Всего лайков на сайте

Как работать с ретаргетингом ВКонтакте?

1 октября 2015, 10:12 |  Дарья Калинская

Социальная сеть ВКонтакте опубликовала подробное руководство по использованию одной из самых популярных маркетинговых возможностей последних лет – ретаргетинга.

Ретаргетинг – это инструмент, с помощью которого вы можете показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или пользовались продуктом/услугой раньше.

ВКонтакте предлагает два вида ретаргетинга – по клиентской базе (CRM) и по пикселю.

Ретаргетинг по клиентской базе (CRM) пригодится, когда вам нужно:

  • напомнить клиенту о каком-то действии,
  • привлечь внимание к спецпредложению,
  • исключить своих текущих клиентов из ЦА будущих кампаний,
  • предложить клиентам совершить дополнительное действие к совершенному ранее,
  • обратиться к определенной аудитории пользователей,
  • привлечь своих клиентов в сообщество в ВК.

В свою очередь ретаргетинг по пикселю служит для:

  • исключения действующих клиентов из ЦА будущих кампаний,
  • напоминания клиентам о вашем продукте,
  • предложения продолжить незавершенное на сайте действие,
  • исследования аудитории сайта.

О том, как создать группы ретаргетинга по клиентской базе и пикселю, читайте полной версии инструкции.  

Татьяна Костенкова, генеральный директор Marylin

Ретаргетинг в социальных сетях сейчас одна из самых запрашиваемых опций для рекламодателей. Социальные сети в целом довольно сложно монетизируются – в них не работают те механизмы, которые позволяют эффективно монетизировать, например, поиск. И ретаргетинг для соцсетей – это отличная возможность использовать свою сильную сторону – знание о пользователях. И тут возможны самые разные сценарии – от скидок на сервис, для тех кто купил машину год назад, до предложений только что вышедшей модели телефона поклонникам бренда. В своей практике мы, например, сталкивались с кейсом, когда рекламодатель запускал онлайн-продажи в магазине, но только для текущих клиентов (вход в каталог по регистрации, причем регистрация офлайновая). База состояла только из номеров телефонов, и по большому счету никак иначе (через стандартные баннерные или контекстные каналы) задачу решить было нельзя – это был 100% кейс для ретаргетинга в социальной сети.

Тэги:
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх