Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 38 лайков
171 766
Всего лайков на сайте

Круглый стол SMM-войны: как бились храбрые

28 марта 2014, 18:04 | 

Если, предположим, в одном кафе встретятся SMM- фрилансер, представитель интернет-агентства и клиент, которому нужны SMM-услуги, неизбежен жаркий спор. Каждый будет гнуть свою линию, отстаивать свои интересы и утверждать, что только его видение работы правильное. Эта конфронтация уже настолько сильна, что выплеск эмоций просто необходим. Интернет-агентство «Легион» на прошлой неделе собрало представителей компаний-клиентов, специалистов студий и фрилансеров для эпичной финальной битвы.

Круглый стол «SMM-войны» проходил в мансарде в самом центре Петербурга. Именно здесь находится офис «Легиона». Мероприятие было разделено на три блока. В первом «атаковали» представители компаний, клиенты, во втором – представители агентств, а в третьем – фрилансеры.

Сначала всех собравшихся поприветствовал главный миротворец встречи, генеральный директор «Легиона» Артем Кольцов. А затем начался первый блок. Екатерина Нечаева, представитель компании «Два берега», прочитала небольшой доклад о том, почему не стоит отдавать smm-направление на аутсорс.


Следующим выступающим была Александра Глазкова из фармацевтической компании «BIOCAD». Она рассказала, какие на самом деле цели преследует бизнес, заказывая продвижение через социальные сети и продемонстрировала кейс «BIOCAD». Продвижение компании занимается SMM-отдел «Легион», и работа интересна тем, что продукт – это лекарственные препараты, которые запрещено рекламировать. Специалистам отдела приходится постоянно придумывать что-то новое для того, чтобы не нарушить закон и при этом достигнуть целей, поставленных заказчиком.


Валерии Ивановой из компании «Живые молочные продукты "Лосево"» удалось развеять некоторый флер, который, возможно, сами SMM-щики создали вокруг своей работы. Она, по их же словам, современная, перспективная и престижная. На самом деле, по словам Валерии, очень многие руководители компаний до сих пор считают, что в этой сфере работают школьники, которыми нельзя доверять. А еще многие просто не знают о том, что это за вещь такая – SMM. В идеале, считает Валерия, продажники должны уметь это объяснить потенциальному клиенту максимально доступно.

Чтобы «SMM-войны» велись по всем правилам военного дела, чтобы соперники не использовали запрещенного оружия, за битвой зорко следили приглашенные эксперты. Алексей Ежиков, независимый консультант по интернет-маркетингу и евангелист содружества «SPECIA», Андрей Истомин, руководитель направления «Социальные сети» интерактивного агентства «Кельник», и уже упомянутый нами выше генеральный директор «Легиона» Артем Кольцов. После каждого блока один из этих рефери брал микрофон и подводил итоги боя. Ну и, конечно, обязательно произносил небольшую пацифистскую речь для всех собравшихся.

Во втором блоке круглого стола за оружие взялись представители интернет-агентств. И им было что ответить и о чем рассказать.

Первым в атаку пошел Никита Журавлев, руководитель SMM-отдела компании «Lead Zeppelin». Он затронул очень важную тему, которая бередит умы едва ли не всех SMM-специалистов. Что же все-таки лучше: работа в агентстве или вольные хлеба, фриланс с работой за уютным домашним лэптопом? Никита подготовил презентацию, в которой подробно расписал плюсы и минусы и того, и другого. Конечно, это личный выбор каждого. Но, как показало голосование, большинство собравшихся в мансарде больше доверяют агентствам, чем самостоятельным SMM-щикам.

Второй спикер, Евгений Филлипова, PR-менеджер компании Webком, рассказала о роли «живых» фотографий в работе smm-специалиста и пиарщика и попыталась доказать, что красиво сфотографировать можно абсолютно любого человека.

После Евгении в бой вступили Павел Гуров, PR-директор кинокомпании «Провзгляд», сооснователь Feedback Media, и Феликс Зинатуллин - друг и соратник агентства Next Media. Павел рассказал о своем опыте работы с небольшими компаниями и о важности собственной заинтересованности в успехе клиента. А Феликс поднял очень актуальный вопрос. Что делать с клиентом, который не имеет ни малейшего представления об SMM и, следовательно, ставит некорректные задачи? По всем законам Вселенной, мир спасет любовь. В данном случае под ней можно понимать внимание к клиенту и его интересам и максимальная прозрачность работы.

Следующими на бой поднялись представители вольного SMM. Анастасия Пономарева из Astra Media Group, независимый специалист Дина Исхакова и руководитель SMM-отдела компании «Легион» Кирилл Кулаков. Анастасия рассуждала на тему того, может ли только аккаунт-менеджер общаться с клиентом.

Дина, представив свою презентацию как «крик души», поделилась своими мыслями о том, как отчетность мешает качественной работе и описала будни smm-щика фрилансера. 

А Кирилл Кулаков завершил атаку выступлением о проблемах взаимодействия между клиентом и SMM-специалистом.

Итоги эпичной битвы, развернувшейся на просторах офиса интернет-агентства «Легион», подводил Артем Кольцов. Он призвал всех собравшихся забыть несогласия, уважать профессионализм друг друга и, конечно, стараться в любой ситуации понять противника прежде, чем бросаться на него с оружием. И в знак достигнутого мира всем собравшимся был выдан Легионовский мирный договор, подписанный всеми экспертными наблюдателями. В мире SMM установилось спокойствие, а бывшие противники отправились пить кофе с печеньками и обмениваться визитками.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх