Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 824
Всего лайков на сайте

Круглый стол SMM-войны: как бились храбрые

28 марта 2014, 18:04 | 

Если, предположим, в одном кафе встретятся SMM- фрилансер, представитель интернет-агентства и клиент, которому нужны SMM-услуги, неизбежен жаркий спор. Каждый будет гнуть свою линию, отстаивать свои интересы и утверждать, что только его видение работы правильное. Эта конфронтация уже настолько сильна, что выплеск эмоций просто необходим. Интернет-агентство «Легион» на прошлой неделе собрало представителей компаний-клиентов, специалистов студий и фрилансеров для эпичной финальной битвы.

Круглый стол «SMM-войны» проходил в мансарде в самом центре Петербурга. Именно здесь находится офис «Легиона». Мероприятие было разделено на три блока. В первом «атаковали» представители компаний, клиенты, во втором – представители агентств, а в третьем – фрилансеры.

Сначала всех собравшихся поприветствовал главный миротворец встречи, генеральный директор «Легиона» Артем Кольцов. А затем начался первый блок. Екатерина Нечаева, представитель компании «Два берега», прочитала небольшой доклад о том, почему не стоит отдавать smm-направление на аутсорс.


Следующим выступающим была Александра Глазкова из фармацевтической компании «BIOCAD». Она рассказала, какие на самом деле цели преследует бизнес, заказывая продвижение через социальные сети и продемонстрировала кейс «BIOCAD». Продвижение компании занимается SMM-отдел «Легион», и работа интересна тем, что продукт – это лекарственные препараты, которые запрещено рекламировать. Специалистам отдела приходится постоянно придумывать что-то новое для того, чтобы не нарушить закон и при этом достигнуть целей, поставленных заказчиком.


Валерии Ивановой из компании «Живые молочные продукты "Лосево"» удалось развеять некоторый флер, который, возможно, сами SMM-щики создали вокруг своей работы. Она, по их же словам, современная, перспективная и престижная. На самом деле, по словам Валерии, очень многие руководители компаний до сих пор считают, что в этой сфере работают школьники, которыми нельзя доверять. А еще многие просто не знают о том, что это за вещь такая – SMM. В идеале, считает Валерия, продажники должны уметь это объяснить потенциальному клиенту максимально доступно.

Чтобы «SMM-войны» велись по всем правилам военного дела, чтобы соперники не использовали запрещенного оружия, за битвой зорко следили приглашенные эксперты. Алексей Ежиков, независимый консультант по интернет-маркетингу и евангелист содружества «SPECIA», Андрей Истомин, руководитель направления «Социальные сети» интерактивного агентства «Кельник», и уже упомянутый нами выше генеральный директор «Легиона» Артем Кольцов. После каждого блока один из этих рефери брал микрофон и подводил итоги боя. Ну и, конечно, обязательно произносил небольшую пацифистскую речь для всех собравшихся.

Во втором блоке круглого стола за оружие взялись представители интернет-агентств. И им было что ответить и о чем рассказать.

Первым в атаку пошел Никита Журавлев, руководитель SMM-отдела компании «Lead Zeppelin». Он затронул очень важную тему, которая бередит умы едва ли не всех SMM-специалистов. Что же все-таки лучше: работа в агентстве или вольные хлеба, фриланс с работой за уютным домашним лэптопом? Никита подготовил презентацию, в которой подробно расписал плюсы и минусы и того, и другого. Конечно, это личный выбор каждого. Но, как показало голосование, большинство собравшихся в мансарде больше доверяют агентствам, чем самостоятельным SMM-щикам.

Второй спикер, Евгений Филлипова, PR-менеджер компании Webком, рассказала о роли «живых» фотографий в работе smm-специалиста и пиарщика и попыталась доказать, что красиво сфотографировать можно абсолютно любого человека.

После Евгении в бой вступили Павел Гуров, PR-директор кинокомпании «Провзгляд», сооснователь Feedback Media, и Феликс Зинатуллин - друг и соратник агентства Next Media. Павел рассказал о своем опыте работы с небольшими компаниями и о важности собственной заинтересованности в успехе клиента. А Феликс поднял очень актуальный вопрос. Что делать с клиентом, который не имеет ни малейшего представления об SMM и, следовательно, ставит некорректные задачи? По всем законам Вселенной, мир спасет любовь. В данном случае под ней можно понимать внимание к клиенту и его интересам и максимальная прозрачность работы.

Следующими на бой поднялись представители вольного SMM. Анастасия Пономарева из Astra Media Group, независимый специалист Дина Исхакова и руководитель SMM-отдела компании «Легион» Кирилл Кулаков. Анастасия рассуждала на тему того, может ли только аккаунт-менеджер общаться с клиентом.

Дина, представив свою презентацию как «крик души», поделилась своими мыслями о том, как отчетность мешает качественной работе и описала будни smm-щика фрилансера. 

А Кирилл Кулаков завершил атаку выступлением о проблемах взаимодействия между клиентом и SMM-специалистом.

Итоги эпичной битвы, развернувшейся на просторах офиса интернет-агентства «Легион», подводил Артем Кольцов. Он призвал всех собравшихся забыть несогласия, уважать профессионализм друг друга и, конечно, стараться в любой ситуации понять противника прежде, чем бросаться на него с оружием. И в знак достигнутого мира всем собравшимся был выдан Легионовский мирный договор, подписанный всеми экспертными наблюдателями. В мире SMM установилось спокойствие, а бывшие противники отправились пить кофе с печеньками и обмениваться визитками.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх