Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 19 лайков
166 719
Всего лайков на сайте

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе

3 августа 2012, 12:46 |  Анастасия Марголис

На днях сразу 3 крупнейшие исследовательские компании: eMarketer, Nielsen и comScore – опубликовали отчёты, посвящённые мобильной рекламе и мобильному интернету.

Наибольший интерес для российских маркетологов представляет новый прогноз eMarketer по мировому рынку мобильной рекламы на 2012 – 2016 гг.

Согласно ему, в России расходы на мобильную рекламу в 2012 г. возрастут на 85% (относительно данных за 2011 г.) до отметки в $37 млн. В 2016 г., если верить eMarketer, объём отечественного рынка мобильных объявлений составит $157,5 млн.

Однако такие перспективы нельзя назвать радужными. Если в этом году Россия должна остаться на своём 12-ом месте в мире по объёму рынка мобильной рекламы, то в 2016 г. она должна переместиться на 13-ю строчку, уступив Бразилии.

Темпы роста расходов на мобильную рекламу в нашей стране, по прогнозам eMarketer, должны упасть после 2012 г. с 85% до 45,5%, затем ещё ниже.

Своим мнением о том, насколько благоприятны и обоснованны прогнозы eMarketer, с Лайкни  поделился Карен Казарян, главный аналитик РАЭК:

Рынок мобильной рекламы еще очень молодой и неустоявшийся. Крупнейшие компании только начинают пробовать новые рекламные форматы, их эффективность пока не изучена, что подтверждается в том числе огромным разрывом между проводимым пользователями временем в приложениях и мобильном интернете и долей рынка мобильной рекламы. И строить сейчас прогноз на 2016 год - занятие очень сложное. Разумеется, в России, с ростом проникновения смартфонов и планшетов рынок будет расти, и с более быстрыми темпами, чем традиционная интернет-реклама, но, как говорится, "от нуля" расти всегда быстро и приятно. Стоит также отметить, что рынок мобильной рекламы в России достаточно непрозрачный, но всего пару лет назад он составлял единицы млн. дол., так что и подобный результат вполне неплох. Упомянутая в докладе Бразилия по структуре устройств, используемых для выхода в Интернет, имеет четкие признаки третьего мира - т.е. мобильное устройство для очень многих является основным и единственным способов выхода в Сеть. Разумеется, мобильная реклама при такой структуре будет расти быстрее. В России же пока преобладают стационарные устройства.

В целом по миру в этом году расходы на мобильную рекламу достигнут отметки в $6,43 млрд. В 2016 г. глобальный рынок мобильной рекламы, по прогнозам eMarketer, превысит до $23,5 млрд.

 

При этом eMarketer заключает, что, несмотря на впечатляющие темпы роста мобильной рекламы, она по-прежнему составляет лишь незначительную долю в совокупном доходе рекламной индустрии ($498 млрд.).

Пока eMarketer считал доходы мобильной рекламы в географическом аспекте, исследовательская компания Nielsen изучила путь пользователей от просмотра объявления на смартфоне/планшете до совершения покупки. Вывод, к которому пришли аналитики, заключается в том, что владельцы смартфонов и планшетов, просмотрев мобильные объявления, совершают покупки с ПК.

В частности, 22% американских пользователей смартфонов после просмотра мобильной рекламы приобретают товар посредством ПК. Этот показатель в 4 с лишним раза превышает процент покупок, совершаемых с самих смартфонов (5%).

Примечательно, что владельцы планшетов после просмотра мобильных объявлений также предпочитают покупать с ПК (25%). Хотя, казалось бы, что мешает приобрести товар прямо с большеэкранного устройства. Но нет, так поступают всего 8% пользователей планшетов.

Также в результате опроса выяснилось, что по достоинству оценить такое преимущество мобильной рекламы как высокоточный таргетинг по местоположению способны только молодые пользователи смартфонов и планшетов. 45% 13 – 17-летних подростков считают, что мобильные геотаргетированные объявления намного эффективнее традиционной рекламы. Среди аудитории 18 – 44 лет процент поклонников мобильной рекламы примерно на 1/3 меньше (колеблется от 22% до 36%). Среди владельцев смартфонов и планшетов старше 45 лет уровень доверия к мобильным объявлениям ещё ниже. Значительный процент зрелых и пожилых людей считает этот вид рекламы навязчивым и небезопасным.

Но, судя по прогнозам eMarketer, недоверие значительной части платёжеспособной аудитории никак не отразится на состоянии рынка. Так что единственное, что должно интересовать маркетологов – это наиболее эффективное размещение мобильных объявлений. Разобраться в том, где лучше размещать рекламу, способно помочь исследование компании comScore. Ознакомившись с его результатами, узнаём об основных видах деятельности мобильных пользователей США в июне 2012 г. Самым популярным среди них оказывается отправка текстовых сообщений на другой телефон (75%). На втором месте использование загруженных приложений (51,4%). Для выхода в социальные сети смартфоны, планшеты и прочие мобильные устройства в США используют лишь 37% их владельцев.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • duck_of_d00m
    7
    комментариев
    0
    читателей
    duck_of_d00m
    больше года назад
    третью и четвертую картинки неправильно перерисовали. они про жителей сша.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      duck_of_d00m
      больше года назад
      Mitya Voskresensky, так и есть. 5-я тоже. В сопровождающем тексте об этом говорится). Спасибо за комментарий).
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх