Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
176 677
Всего лайков на сайте

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе

3 августа 2012, 12:46 |  Анастасия Марголис

На днях сразу 3 крупнейшие исследовательские компании: eMarketer, Nielsen и comScore – опубликовали отчёты, посвящённые мобильной рекламе и мобильному интернету.

Наибольший интерес для российских маркетологов представляет новый прогноз eMarketer по мировому рынку мобильной рекламы на 2012 – 2016 гг.

Согласно ему, в России расходы на мобильную рекламу в 2012 г. возрастут на 85% (относительно данных за 2011 г.) до отметки в $37 млн. В 2016 г., если верить eMarketer, объём отечественного рынка мобильных объявлений составит $157,5 млн.

Однако такие перспективы нельзя назвать радужными. Если в этом году Россия должна остаться на своём 12-ом месте в мире по объёму рынка мобильной рекламы, то в 2016 г. она должна переместиться на 13-ю строчку, уступив Бразилии.

Темпы роста расходов на мобильную рекламу в нашей стране, по прогнозам eMarketer, должны упасть после 2012 г. с 85% до 45,5%, затем ещё ниже.

Своим мнением о том, насколько благоприятны и обоснованны прогнозы eMarketer, с Лайкни  поделился Карен Казарян, главный аналитик РАЭК:

Рынок мобильной рекламы еще очень молодой и неустоявшийся. Крупнейшие компании только начинают пробовать новые рекламные форматы, их эффективность пока не изучена, что подтверждается в том числе огромным разрывом между проводимым пользователями временем в приложениях и мобильном интернете и долей рынка мобильной рекламы. И строить сейчас прогноз на 2016 год - занятие очень сложное. Разумеется, в России, с ростом проникновения смартфонов и планшетов рынок будет расти, и с более быстрыми темпами, чем традиционная интернет-реклама, но, как говорится, "от нуля" расти всегда быстро и приятно. Стоит также отметить, что рынок мобильной рекламы в России достаточно непрозрачный, но всего пару лет назад он составлял единицы млн. дол., так что и подобный результат вполне неплох. Упомянутая в докладе Бразилия по структуре устройств, используемых для выхода в Интернет, имеет четкие признаки третьего мира - т.е. мобильное устройство для очень многих является основным и единственным способов выхода в Сеть. Разумеется, мобильная реклама при такой структуре будет расти быстрее. В России же пока преобладают стационарные устройства.

В целом по миру в этом году расходы на мобильную рекламу достигнут отметки в $6,43 млрд. В 2016 г. глобальный рынок мобильной рекламы, по прогнозам eMarketer, превысит до $23,5 млрд.

 

При этом eMarketer заключает, что, несмотря на впечатляющие темпы роста мобильной рекламы, она по-прежнему составляет лишь незначительную долю в совокупном доходе рекламной индустрии ($498 млрд.).

Пока eMarketer считал доходы мобильной рекламы в географическом аспекте, исследовательская компания Nielsen изучила путь пользователей от просмотра объявления на смартфоне/планшете до совершения покупки. Вывод, к которому пришли аналитики, заключается в том, что владельцы смартфонов и планшетов, просмотрев мобильные объявления, совершают покупки с ПК.

В частности, 22% американских пользователей смартфонов после просмотра мобильной рекламы приобретают товар посредством ПК. Этот показатель в 4 с лишним раза превышает процент покупок, совершаемых с самих смартфонов (5%).

Примечательно, что владельцы планшетов после просмотра мобильных объявлений также предпочитают покупать с ПК (25%). Хотя, казалось бы, что мешает приобрести товар прямо с большеэкранного устройства. Но нет, так поступают всего 8% пользователей планшетов.

Также в результате опроса выяснилось, что по достоинству оценить такое преимущество мобильной рекламы как высокоточный таргетинг по местоположению способны только молодые пользователи смартфонов и планшетов. 45% 13 – 17-летних подростков считают, что мобильные геотаргетированные объявления намного эффективнее традиционной рекламы. Среди аудитории 18 – 44 лет процент поклонников мобильной рекламы примерно на 1/3 меньше (колеблется от 22% до 36%). Среди владельцев смартфонов и планшетов старше 45 лет уровень доверия к мобильным объявлениям ещё ниже. Значительный процент зрелых и пожилых людей считает этот вид рекламы навязчивым и небезопасным.

Но, судя по прогнозам eMarketer, недоверие значительной части платёжеспособной аудитории никак не отразится на состоянии рынка. Так что единственное, что должно интересовать маркетологов – это наиболее эффективное размещение мобильных объявлений. Разобраться в том, где лучше размещать рекламу, способно помочь исследование компании comScore. Ознакомившись с его результатами, узнаём об основных видах деятельности мобильных пользователей США в июне 2012 г. Самым популярным среди них оказывается отправка текстовых сообщений на другой телефон (75%). На втором месте использование загруженных приложений (51,4%). Для выхода в социальные сети смартфоны, планшеты и прочие мобильные устройства в США используют лишь 37% их владельцев.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • duck_of_d00m
    7
    комментариев
    0
    читателей
    duck_of_d00m
    больше года назад
    третью и четвертую картинки неправильно перерисовали. они про жителей сша.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Anamargo
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Anamargo
      duck_of_d00m
      больше года назад
      Mitya Voskresensky, так и есть. 5-я тоже. В сопровождающем тексте об этом говорится). Спасибо за комментарий).
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
501
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх