Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
169 264
Всего лайков на сайте

Новые возможности Twitter по аналитике органических твитов

15 июля 2014, 16:17 |  Валерия Россохина

Хотите знать, кто и каким образом взаимодействовал с вашими твитами? Популярный сервис микроблогов предоставил своим подписчикам такую возможность с помощью панели Tweet activity dashboard. Она доступна всем рекламодателям, пользователям Twitter Card и владельцам верифицированных аккаунтов по всему миру.

В новой панели доступны следующие возможности:

  •  Можно видеть, как с твитами взаимодействуют пользователи в реальном времени
  •  Стало возможно узнать, сколько раз твит просмотрели в приложениях Android и iOS, а также в веб-интерфейсе, и узнать количество расшариваний за месяц
  •  На странице аналитики данных можно увидеть, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, кликов по ссылкам и встроенному медиа-контенту получил каждый твит
  •  Метрики можно экспортировать в файл CSV, в котором содержатся данные как об органических, так и о продвигающихся твитах

С помощью обновленной панели можно также определить, какие твиты достигают максимального числа просмотров и привлекают внимание наиболее активных пользователей. Такая возможность позволяет создавать контент, получающий максимальный отклик аудитории.

Компанией Twitter было проанализировано содержание органических твитов от 200 брендов, степень их распространения среди пользователей, а также вовлеченность аудитории во взаимодействие с этими твитами. Результаты анализа показали, что твиты брендов, публикующиеся два-три раза в день, за неделю, чаще всего, достигают 30% пользователей от общего числа подписчиков. Таким образом, можно сделать вывод, что частота публикаций является ключевым фактором, способным максимизировать их органическое проникновение среди пользовательской аудитории.

Также представители Twitter утверждают, что самыми успешными рекламодателями в сети оказываются те, кто добился большого органического охвата в сервисе, так как продвигающие твиты по своим функциям не отличаются от органических публикаций.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх