Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
166 902
Всего лайков на сайте

Новый алгоритм показа постов в Facebook

26 февраля 2014, 15:28 |  Дарья Калинская

Facebook помогает пользователям быть в курсе интересующих их тем.  

Теперь пользователи смогут видеть сообщения на страницах, на которые они подписаны, даже если «источники» постов не входят в число подписок пользователя. С помощью тегов компания может легко расширить свою аудиторию на Facebook, просто передавая привет другому бренду.

Новая версия алгоритма работает следующим образом:


В этом примере пользователь подписан на страницу игрока баскетбольной команды Houston Rockets Дуайта Ховарда. Это означает, что он видит те обновления страницы Ховарда, которые новый алгоритм Facebook решает ему показать.

На крупном плане это выглядит так:

Сообщение, показанное подписчикам Ховарда, на самом деле не относится к его странице. Наоборот, это пост со страницы Bleacher Report, которые поставили ссылку на Дуайта Ховарда, и теперь алгоритм Facebook считает, что эта информация интересна всем, кто подписан на страницу Говарда.

Получается, любое сообщение бренда, который ставит тег на страницу другой компании (человека, услуги и т. д.), может распространиться на последователей обеих марок.

Но это действует не для всех. Facebook заявил, что будет отслеживать, насколько взаимосвязаны интересы подписчиков обеих страниц, при принятии решения о расширении охвата бренда на чужих последователей:

Мы смотрим на многие факторы, чтобы убедиться, что в ленте новостей появляются наиболее релевантные посты, в том числе следим, какие сообщения получили наибольший отклик (например, лайки, комментарии, расшаривания и клики) по всему Facebook. Мы также считаем, какие посты собирают больше всего активностей от людей, которым нравятся обе страницы. Например, если много пользователей любят Дуйта Ховарда так же, как и Bleacher Report, то можно предположить, что эти две страницы связаны между собой. Если мы видим, что люди, которым нравится как Bleacher Report, так и Дуайт Ховард, оценили пост, то это признак того, что он может иметь отношение к людям, которые любят только Дуайта Ховарда.

Это нововведение предоставляет отличную возможность получить дополнительную аудиторию в Facebook.

 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх